Бумажный каталог - онлайн-торговле не помеха
Пока большинство онлайн-ритейлеров США выбирает экономичные способы продвижения и стимулирования продаж, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Zappos.com издает бумажный каталог Zappos Life тиражом 750 тыс. экземпляров.
Как сообщает InternetRetailer.com, в новом каталоге, предназначенном и для новых, и для постоянных клиентов интернет-магазина, размещены предпраздничные предложения Zappos – преимущественно ювелирные изделия, одежда, сумки. Цифровая копия каталога размещена вне интернет-гипермаркета, на отдельном домене.
По мнению Zappos.com, бумажный каталог обеспечивает неплохую отдачу – например, величина среднего чека при заказе по каталогу оказалась вдвое больше, чем при онлайн-заказе. По словам Аарона Магнесса, директора по бренд маркетингу и развитию бизнеса Zappos.com, потребители взаимодействуют с бумажными каталогами не так, как покупают онлайн. "Все еще существует сегмент потребителей, которые предпочитают листать каталоги", – говорит Магнесс.
Следующий выпуск Zappos Life запланирован на весну 2010 года.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев