подписка
Подписаться
07/12/2009

"Партер" и "Контрамарка" осваивают регионы

Билетные агентства запускают региональные кросс-продажи: пользователи проектов Parter.ru и Kontramarka.ru могут приобретать билеты на мероприятия, проходящие в различных городах России и за ее пределами.



К единой платформе, разработанной CTS Eventim AG, подключены Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Иркутск, Самара и другие российские города. Клиентам билетных агентств доступны все каналы продаж: сайты, веб-агенты, call-центр, агентские кассы, собственные кассы и доставка. Региональным билетным агентствам также доступны все сервисы и преимущества технологической платформы (заказ билета по схеме зала, оплата кредитной картой или банковским переводом, возможность распечатать билет дома с помощью услуги print@home), однако возможны ограничения, связанные с особенностями работы местных агентств конкретного региона.



"Наша бизнес-модель развития региональных продаж отличается от моделей конкурентов тем, что мы не открываем собственные офисы в регионах, что является дорогостоящим инвестиционным проектом с долгим сроком окупаемости, мы устанавливаем наше программное обеспечение в билетных компаниях и у партнеров, которые занимаются билетным бизнесом в регионах. Автоматизируя продажу билетов, мы получаем своих региональных представителей, а партнер – все преимущества работы с крупнейшей в Европе билетной компанией", – говорит Марина Ленсу, генеральный директор билетных агентств Parter.ru и Kontramarka.ru.



План региональной экспансии "Партера" и "Контрамарки" состоит из нескольких этапов. В первую очередь планируется подключение городов-миллионников и развитие региональной модели с законченным циклом. Предполагается, что механизм кросс-продаж заинтересует партнеров компании и промоутеров, которые смогут получить полный цикл услуг по продаже билетов по всей территории России.



В 2010 году ожидается открытие кросс-продаж на европейские мероприятия. Parter.ru и Kontramarka.ru уже имеют опыт кросс-продаж – так, билеты на "Международный авиакосмический салон" ("МАКС-2009") продавались в 19 странах мира.

Прокомментировать
Читайте также
15/04/2010
Подарки любителям хорового пения от Kontramarka.ru
Служба онлайн-бронирования билетов на культурные и развлекательные мероприятия бесплатно вручит мультимедиа-диск с записью "вводного курса" к концерту Камерного оркестра Kremlin всем клиентам, купившим билеты на ближайшее выступление знаменитого оркестра... Подробнее
07/12/2009
Больше способов оплаты для клиентов Pososhok.ru
Сервис онлайн-бронирования билетов и туристических услуг Pososhok.ru расширил список доступных способов предоплаты. Теперь пользователи проекта могут оплачивать услуги гостиниц через терминалы самообслуживания, банковским переводом или через систему WebMoney... Подробнее
07/12/2009
"Яндекс.Маркет" раздает идеи подарков
В преддверии Нового года на сайте товарной площадки появился сервис "Выбор подарка". Посетители ресурса смогут определиться с покупкой, указав примерную стоимость, категорию товара и, при желании - использовав ряд дополнительных критериев... Подробнее
03/12/2009
Полисы "Уралсиба" пришли в Ставрополье
Страховая группа "Уралсиб" продолжает онлайн-экспансию: очередной интернет-магазин страховых продуктов открыт в Ставропольском крае. До конца 2009 года планируется запустить еще 5 "торговых" сайтов... Подробнее
Hubbitus
05/11/2009
Сколько у кого выходит звонков? 6
Так была же подобная тема, большая тема, с кучей советов, и Betamax с бесплатным Москвой-Питером и 30 копейками в остальные я уже советовал....
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент