"Партер" и "Контрамарка" осваивают регионы
Билетные агентства запускают региональные кросс-продажи: пользователи проектов Parter.ru и Kontramarka.ru могут приобретать билеты на мероприятия, проходящие в различных городах России и за ее пределами.
К единой платформе, разработанной CTS Eventim AG, подключены Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Иркутск, Самара и другие российские города. Клиентам билетных агентств доступны все каналы продаж: сайты, веб-агенты, call-центр, агентские кассы, собственные кассы и доставка. Региональным билетным агентствам также доступны все сервисы и преимущества технологической платформы (заказ билета по схеме зала, оплата кредитной картой или банковским переводом, возможность распечатать билет дома с помощью услуги print@home), однако возможны ограничения, связанные с особенностями работы местных агентств конкретного региона.
"Наша бизнес-модель развития региональных продаж отличается от моделей конкурентов тем, что мы не открываем собственные офисы в регионах, что является дорогостоящим инвестиционным проектом с долгим сроком окупаемости, мы устанавливаем наше программное обеспечение в билетных компаниях и у партнеров, которые занимаются билетным бизнесом в регионах. Автоматизируя продажу билетов, мы получаем своих региональных представителей, а партнер – все преимущества работы с крупнейшей в Европе билетной компанией", – говорит Марина Ленсу, генеральный директор билетных агентств Parter.ru и Kontramarka.ru.
План региональной экспансии "Партера" и "Контрамарки" состоит из нескольких этапов. В первую очередь планируется подключение городов-миллионников и развитие региональной модели с законченным циклом. Предполагается, что механизм кросс-продаж заинтересует партнеров компании и промоутеров, которые смогут получить полный цикл услуг по продаже билетов по всей территории России.
В 2010 году ожидается открытие кросс-продаж на европейские мероприятия. Parter.ru и Kontramarka.ru уже имеют опыт кросс-продаж – так, билеты на "Международный авиакосмический салон" ("МАКС-2009") продавались в 19 странах мира.