"МАКС-2009": продано больше 500 тыс. билетов
Эксклюзивные билетные агенты IX Международного авиационно-космического салона – Parter.ru и "Контрамарка" – использовали несколько каналов продаж: розничные кассы, сайты, call-центр. Также продавались электронные билеты на мероприятие (услуга print@home).
Впервые за всю историю проведения авиасалона, продажа билетов на "МАКС-2009" производилась не только в России, но и в 18 европейских странах. Всего было реализовано более 500 тыс. билетов, причем основная масса (63%) была раскуплена до открытия "МАКС-2009". Порядка 20% объема было продано через розничные кассы, что считается беспрецедентным показателем для билетных агентств. В офлайновых продажах участвовали все магазины сетей "Альт-телеком" и "МИР", кассы компаний-партнеров "СОЮЗ", "VKO клуб" и "Мострансагентство". Помимо традиционных способов заказа билетов через сайт и call-центр, клиенты билетных агентств могли приобрести электронные билеты с помощью услуги print@home, распечатав уникальный билетный бланк на обычном принтере.
Впервые в России вся билетная программа – от предварительных продаж, до реализации и технического оснащения на мероприятии – проводилась одной билетной компанией. Для обеспечения необходимой пропускной способности организаторы оборудовали более 60 проходов на мероприятие, на каждом из которых были установлены рабочие места для продаж билетов и автоматизированная система контроля доступа от Parter.ru и "Контрамарки".
"Несмотря на то, что за плечами у нас большой опыт, для реализации этого проекта на должном уровне нами были задействованы все ресурсы компании и проведена серьезная подготовительная работа", – комментирует Марина Ленсу, генеральный директор билетных агентств Parter.ru и Kontramarka.ru.