подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
29/05/2002

Хотите привлечь к себе внимание? Организуйте конкурс

В Челябинской области стартует открытый конкурс интернет-ресурсов "Золотая мышь". Его организатором выступил магнитогорский сетевой журнал "Союзник" при поддержке пресс-службы губернатора области. Принять участие в конкурсе могут все желающие – тематика, уровень исполнения и направленность сайта значения не имеют. Единственное условие – номинанты должны проживать на территории Челябинской области.


Цель организаторы мероприятия провозгласили благородную – привлечь внимание российской аудитории к уровню развития Интернета в регионе. Хотя, скорее всего, это не что иное как PR-акция журнала "Союзник". "Самораскрутка" через организацию какого-нибудь конкурса – явление довольно распространенное. Этот метод применяется не только СМИ, но и крупными промышленными и торговыми предприятиями.

Прокомментировать
Читайте также
30/05/2002
PR-агентство делает сайты
Поручение разработки и поддержки сложной информационной системы агентству по связям с общественность, пусть даже такому именитому, – достаточно странное решение... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
24/05/2002
Магазин платит покупателям
Подобные акции можно только приветствовать - для клиентов накопительная "скидка на будущее" наверняка послужит дополнительным мотивом, чтобы возвращаться в магазин снова и снова... Подробнее
20/05/2002
Клавиатура для хостинга
Эта акция опыт могла бы подать идею и владельцам интернет-магазинов: действительно, почему бы не выпустить клавиатуру с кнопками "положить в корзину" или "оформить заказ"? Подобные клавиатуры можно было бы презентовать в качестве подарка наиболее активным клиентам... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда