подписка
Подписаться
21/10/2009

В сентябре все московские клиенты интернет-магазина подарочных сертификатов DariPodarki.ru могли получить бесплатную доставку, оформив заказ по "будильнику", в определенные промежутки времени. Теперь условия усложнились.



Согласно правилам акции "Монетки", бесплатную доставку получат только те клиенты, которые соберут не меньше 4 "монеток" на сайте www.daripodarki.ru с 19 октября по 1 ноября 2009 года. География действия новой услуги не изменилась.



"Монетки" расположены на некоторых страницах интернет-магазина, в карточках товаров. Расположение "монеток" периодически меняется. Чтобы "взять" "монетку", посетителю необходимо нажать на ее изображение. "Трофеи" собираются в "кошельке" – панельке, расположенной внизу сайта. Как только пользователь в течение одной сессии скликнет четвертую по счету монетку, у него тут же появится возможность заказать сертификаты с бесплатной доставкой.



Одна из монет расположена в корпоративном блоге DariPodarki.ru, там же находятся подсказки для участников акции.



Как сообщила Татьяна Свешникова, директор по маркетингу интернет-магазина DariPodarki, предыдущая акция "Будильник" показала достаточно неплохие конечные результаты как по заинтересованности пользователей, так и по продажам. Если вторая акция – "Монетки" – будет так же успешна, как и первая, то в дальнейшем подобные акции будут проводиться в режиме нон-стоп.

Прокомментировать
Читайте также
modniedetki
19/06/2011
Как минимизировать риски от ложных заказов? 46
www.askkt.ru:

Было пару судов с иском на пару миллионов долларов за отказ продать товар.

а отказать продать товар наложенным платежом законно? товарищам из этих списков можно продавать товар но строго при предоплате
я очень хочу сделать чс, но также волнует его законность Свернуть
www.askkt.ru:Было пару судов с иском на пару миллионов долларов за отказ продать товар. а отказать продать товар наложенным платежом законно? товарищам из этих списков можно продавать т Еще...
22/10/2009
SvitPokupok.com торгует до открытия
Полноценная версия сайта SvitPokupok.com, позиционирующего себя как "онлайн-терамаркет", будет запущена в декабре 2009 года. Но заказы принимаются уже сейча - через чат и по телефону... Подробнее
20/10/2009
Тактильный контакт важнее цены
Ученые из Университета Огайо доказали: потребители готовы заплатить больше за товар, который подержали в руках перед покупкой. Для физического контакта с товаром достаточно 30 секунд. Но как использовать это наблюдение в онлайн-торговле?... Подробнее
19/10/2009
Еще один сервис для онлайн-общения
Веб-мессенджер TalkDriver не создает нагрузки на хостинг, работает в основных браузерах и позволяет настраивать внешний вид диалогового окна в соответствии с дизайном сайта. Но ключевое преимущество сервиса - его бесплатность... Подробнее
19/10/2009
SELA: новый дизайн и услуги онлайн-магазина
Запущена обновленная версия официального интернет-магазина торговой марки SELA. Принципиальные отличия заключаются не только в дизайне: посетителям Sela-shop.ru доступен ряд полезных сервисов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability