подписка
Подписаться
20/10/2009

Ученые из Университета Огайо доказали: потребители готовы заплатить больше за товар, который подержали в руках перед покупкой. Для физического контакта с товаром достаточно 30 секунд. Но как использовать это наблюдение в онлайн-торговле?



Студентам, участвовавшим в исследовании, предлагалось поучаствовать в торгах на аукционе. Лот – обычную кофейную чашку – можно было подержать в руках до начала торгов. Чашка была приобретена перед экспериментом в соседнем магазинчике за $3,95, о чем сообщалось всем испытуемым.
Время контакта с товаром различалось: одной половине группы выделялось 30 секунд на ознакомление с товаром, другим – 10 секунд. Затем проводились торги, для участия в которых каждому участнику эксперимента выдавалось $10. Победителю торгов обещался не только лот, но и деньги, сэкономленные на покупке.



Оказалось, что участники из первой группы, которым выделялось 30 секунд на ознакомление с товаром, готовы были платить за товар больше рыночной цены. Средняя стоимость лота составила $4,49, а двое участников были готовы заплатить больше $10. А вот испытуемые из второй группы оставались в пределах рыночной цены – только один участник заплатил за товар больше $3,95. Как сообщает журнал
New Scientist, данный эксперимент наглядно показывает зависимость потребительской цены от наличия и продолжительности тактильного контакта с товаром.



Летом этого года группа ученых из австралийского Monash University оценила вероятность "интернетизации" различных сегментов ритейла. Исследователи заявили, что через 10 лет некоторые категории товаров будут продаваться преимущественно через Интернет. Но некоторые товарные категории, такие как мебель, одежда, товары для дома и отдыха на природе, будет невозможно продавать онлайн.



Часть потребителей решает проблему предварительного знакомства с товаром самостоятельно – сперва покупатели подбирают продукцию в оффлайновом магазине, а затем заказывают через Интернет. Некоторые используют решения, предложенные интернет-торговцами – например, приложение для мобильных устройств от Amazon.com, позволяющее оперативно найти и заказать товар, приглянувшийся в оффлайне. С другой стороны, для подобных потребителей имеет немаловажное значение ценовой фактор, что выгодно далеко не для всех интернет-ритейлеров. И как поступать, если товар является уникальным?



Интересен опыт российского онлайн-сервиса "Рубашка на заказ", который предложил потенциальным клиентам каталоги тканей, из которых может быть изготовлена одежда, и тестовые рубашки. Но об успехах подобной стратегии говорить рано – с момента запуска услуги прошло около месяца.

Прокомментировать
Читайте также
modniedetki
19/06/2011
Как минимизировать риски от ложных заказов? 46
www.askkt.ru:

Было пару судов с иском на пару миллионов долларов за отказ продать товар.

а отказать продать товар наложенным платежом законно? товарищам из этих списков можно продавать товар но строго при предоплате
я очень хочу сделать чс, но также волнует его законность Свернуть
www.askkt.ru:Было пару судов с иском на пару миллионов долларов за отказ продать товар. а отказать продать товар наложенным платежом законно? товарищам из этих списков можно продавать т Еще...
madvillain
22/10/2009
Посоветуйте софт управления проектами с вкраплениями CRM 4
могу посоветовать TeamWox. разработчики недавно выпустили бесплатную версию до 10 пользователей. вроде нормальная, функционал тоже ок.

http://www.teamwox.com/ru Свернуть
могу посоветовать TeamWox. разработчики недавно выпустили бесплатную версию до 10 пользователей. вроде нормальная, функционал тоже ок. http://www.teamwox.com/ru Свернуть Еще...
21/10/2009
DariPodarki продолжает эксперименты
В сентябре все московские клиенты интернет-магазина подарочных сертификатов DariPodarki.ru могли получить бесплатную доставку, оформив заказ по "будильнику", в определенные промежутки времени. Теперь условия усложнились... Подробнее
19/10/2009
Еще один сервис для онлайн-общения
Веб-мессенджер TalkDriver не создает нагрузки на хостинг, работает в основных браузерах и позволяет настраивать внешний вид диалогового окна в соответствии с дизайном сайта. Но ключевое преимущество сервиса - его бесплатность... Подробнее
19/10/2009
SELA: новый дизайн и услуги онлайн-магазина
Запущена обновленная версия официального интернет-магазина торговой марки SELA. Принципиальные отличия заключаются не только в дизайне: посетителям Sela-shop.ru доступен ряд полезных сервисов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability