Китайцы, рекордсмены по онлайн-шопингу
Оборот китайской интернет-коммерции достиг 132 млрд. юаней – одного процента от общего оборота розничной торговли потребительскими товарами в КНР. Причина – высокий уровень проникновения Интернета и активность онлайн-аудитории.
Каждый третий житель Поднебесной регулярно заказывает товары в Интернете, сообщает портал News.cn. По словам Да Ва, замглавы Китайской ассоциации экспресс-перевозчиков, значительный рост интернет-продаж предоставляет важный шанс для развития рынка доставки и содействует постоянному улучшению качества услуг по экспресс-перевозкам.
В конце июня 2009 года в КНР насчитывалось более 330 млн. интернет-пользователей. Более 120 млн. потребителей заказывали товары и услуги в Сети. Таким образом, среднестатистический интернет-покупатель тратил на онлайн-шопинг порядка 1,1 тыс. юаней, т.е. чуть больше $161. В список товаров, наиболее популярных в китайском сегменте Сети, вошли: одежда, косметика, товары для дома, мобильные телефоны и компьютерная техника.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев