В США проконтролируют социальные медиа
Маркетинг в социальных медиа – один из наиболее популярных инструментов убеждения потребителей и стимулирования продаж в США – пытаются взять под контроль. Блогеров просят заплатить налоги со скрытой рекламы, а исследовательские компании собираются проверить на честность.
Новый законопроект, предложенный Федеральным управлением торговли США, вступит в силу в декабре 2009 года. После этого блогеры будут обязаны уведомлять читателей о сотрудничестве с производителями или продавцами товаров и услуг (например, ставить пометку "на правах рекламы"), и отчитываться перед чиновниками по структуре своих доходов. Если налоговики докажут факт неучтенной скрытой рекламы, автору блога грозит штраф – до $11 тыс.
Компании, организующие независимые исследования и тесты различных товаров и услуг, также проверят на наличие "джинсы". Также под контроль чиновников попадут популярные социальные сети, сообщает BFM.
А не так давно американские чиновники обсуждали возможность введения особых требований к рекламодателям, собирающих персональные данные интернет-пользователей. Оказывается, многие пользователи даже не подозревают о существовании сервисов веб-аналитики. Как полагает Рик Баучер, глава комитета по связи и высоким технологиям США, оповещение интернет-пользователей о факте сбора данных и назначении этих сведений поможет повысить уровень "интернет-грамотности" американских потребителей.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев