Ask.com меняет скидки на аудиторию
Нишевая поисковая система Ask.com запустила дополнительный сервис – возможность поиска по спецпредложениям и купонам на скидку. Сервис Ask Deals предназначен для бережливых интернет-пользователей.
Как сообщает The New York Times, в базе поисковика содержится более 1 млн. специальных предложений от розничных торговцев. Информация берется с сайтов интернет-магазинов, онлайновых сервисов, информационных и web 2.0 проектов. Индексация сайтов (и, соответственно, добавление товарных предложений в базу Ask Deals) производится бесплатно.
Предложения Ask Deals будут автоматически показываться пользователям "основного" поисковика, указавшим в поисковых запросах слова вроде cheap, bargain, discount, sale, coupon ("дешево", "сделка", "скидка", "распродажа" или "купон"). Кроме того, разработчики Ask.com намерены запустить возможность динамического поиска по спецпредложениям в наиболее популярных социальных сервисах США.
Помощь покупателям – потенциально привлекательное направление. Но за благосклонность экономных интернет-пользователей США сражаются не только сервисы социального шопинга, такие как BizRate и DealTime, но и крупные поисковые сервисы. Например, новый поисковик компании Microsoft, Bing.com, запущенный несколько месяцев назад, помогает потребителям найти подходящие товарные предложения и предлагает вернуть часть средств за товары, найденные с помощью Bing.
Еще один полезный сервис не так давно запустил российский Google – теперь интернет-пользователи могут видеть диапазон цен и предложения по интересующим товарам. В поисковом запросе могут указываться самые нестандартные товарные предложения, например – "летающая корова". Еще один поисковик, бесплатно отображающий товарные предложения интернет-магазинов, появился в Рунете не так давно: сервис Twenga.ru аккумулирует информацию о товарах и ценники многих интернет-магазинов, но для добавления сайта в индекс русскоязычной "Твенги" необходимо написать письмо разработчикам.
Между прочим, согласно августовскому опросу исследовательского холдинга "РОМИР", в скидках и спецпредложениях заинтересованы 27% россиян.
http://www.express-mag.ru./index.php?productID=664
Зачем такой большой текст? Разве навигатор только для блондинок?
Мне кажется, что стоит отказаться от этой витрины. Хотя бы потому, что вы - 15,089 в рейтинге mailru. Либо заморочиться на продвижение, либо поступить проще. Я бы на вашем месте нашел бы раскрученную витрину, на которой можно реализовывать свои товары. К примеру тот же молоток.ру, на нем вроде можно предлагать свои услуги не как частное лицо.
В целом все верно вам сказали - нужны мозги и деньги. Либо много денег и мало мозгов. Много мозгов и мало денег тоже вариант, но тут стоит надеяться на чудо.
Итак, резюме:
- найти юзабилити дизайнера
- найти толкового программиста
- найти толкового продвиженца Свернуть
А те кто дает здесь рекламу, сам никогда не сможет продвинуть какой бы то ни было сайт. А вот попробовать развести народ на деньги - это пожалуйста.
странно -сайт в подписи это видимо реклама? и почему то пару десятков сайтов клиентов у нас в топе по довольно сложным запросам... Свернуть
... Подробнее