Мало затрат - много прибыли. Как это?
Онлайн-торговля цифровыми (скачиваемыми) товарами – одно из самых динамично развивающихся направлений российской е-коммерции. Участники конференции "Электронная торговля – 2009" смогут узнать, как откусить свой кусок от этого пирога.
Программы, игры, аудио- и видеозаписи, электронные книги, билеты, туристические путевки и другие категории скачиваемых товаров не требуют затрат на логистику, хранение, доставку. Товары загружаются напрямую на компьютер покупателя, а оплата моментально поступает к продавцу – в большинстве случаев покупатели цифровых товаров предпочитают использовать онлайн-платежи.
Но в торговле скачиваемой продукцией есть свои особенности и "подводные камни". Различные аспекты данного сегмента рынка е-коммерции будут освещаться в ходе специализированных секций 5-й ежегодной конференции "Электронная торговля – 2009".
7 октября, в первый день конференции, пройдет секция "Скачиваемые товары: е-музыка, е-книги, е-софт", где будут обсуждаться технологические проблемы организации продаж цифровых товаров, вопросы защиты авторских прав, перспективы развития отрасли и другие актуальные темы. Участники секции: представители Litres.ru, Plati.ru, Digital Video Network и т.д.
8 октября запланировано сразу несколько секций. Пошаговое руководство для будущих участников рынка будет представлено в рамках секции "Ваш собственный бизнес по продаже е-товаров". Запланированы доклады от представителей Unifest Travel (Pososhok.ru) и Video.ru.
Бизнес-модели онлайновых игр и специфика данного сегмента интернет-торговли будут обсуждаться на секции "Онлайн-игры", в которой примут участие топ-менеджеры компаний Alawar и Astrum Online.
О том, как эффективно использовать Интернет для продажи туристических услуг и электронных билетов, расскажут представители проектов AnyWayAnyDay, Travel.ru, Mobiticket.ru и другие докладчики. На расширенной секции "E-travel / E-ticket" будут представлены доклады о текущем состоянии отрасли, региональных перспективах рынка, новейших технологиях и маркетинговых особенностях данного вида бизнеса.
Также в ходе конференции, 8 октября, будет представлен доклад о способах использования социальных сетей для продажи билетов на развлекательные мероприятия (секция "Продвижение 2.0") и раскрыты некоторые секреты по автоматизации сбытовой рекламы "нематериальных" товаров – цифровой продукции и услуг (секция "Контекстная реклама под другим углом").
Нет, мне кажется неблагодарное это дело - торговать обувью через интернет. Свернуть
Деньги клиент может платить по предоплате, либо курьеру при вручении товара, либо наложенным платежем на почте.