подписка
Подписаться
21/05/2002

Службы поддержки без телефона

Система интернет-статистики HotLog и компания InternetHelp, предоставляющая услуги онлайнового информационного сопровождения, заключили партнерское соглашение.


Пользователи системы HotLog теперь имеют возможность получить оперативную техническую поддержку, воспользовавшись кнопкой "Задать вопрос" на главной странице сайта. На вопросы в режиме текстового чата отвечают прошедшие специальное обучение операторы InternetHelp. После завершения сессии запись диалога отсылается на указанный пользователем адрес e-mail.


В новом сервисе использован программный продукт eHelp Live. Приложение, установленное на сервере InternetHelp, предоставляется клиентам компании на условиях аренды и позволяет быстро и без больших затрат создавать онлайновые службы поддержки пользователей. Все вопросы и диалоги с оператором протоколируются и сохраняются в базе данных для последующего анализа и статистической обработки, что способствует повышению качества обслуживания и позволяет привлечь новых покупателей.


Кроме приложения eHelp Live для Интернет Call-центров, InternetHelp предлагает ряд других CRM-решений. Программа CosmoCall Universe, в частности, предназначена для создания унифицированных распределенных Call-центров, основанных на IP-технологии и не требующих использования телефонных станций.

Прокомментировать
Читайте также
24/05/2002
Внимание к дизайну
Проведенное компанией Enterpulse исследование показало, что большинство американских интернет-пользователей не удовлетворены качеством корпоративных веб-ресурсов, которые они посещали. В результате - считают авторы исследования - компании теряют клиентов, о существовании которых они даже не подозревали.... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
15/05/2002
Как оценить эффективность CRM?
Возможность точной оценки материальной отдачи от внедрения таких систем, безусловно, помогла бы ИТ-специалистам и руководителям принять обоснованное решение о необходимости внедрения CRM... Подробнее
14/05/2002
Раскрутка – не главное
Результаты этого исследования могли бы несколько охладить пыл менеджеров, которые уделяют так много внимания "раскрутке" сайта, что ресурсов на качественное обслуживание привлеченных клиентов уже не остается... Подробнее