Службы поддержки без телефона
Система интернет-статистики HotLog и компания InternetHelp, предоставляющая услуги онлайнового информационного сопровождения, заключили партнерское соглашение.
Пользователи системы HotLog теперь имеют возможность получить оперативную техническую поддержку, воспользовавшись кнопкой "Задать вопрос" на главной странице сайта. На вопросы в режиме текстового чата отвечают прошедшие специальное обучение операторы InternetHelp. После завершения сессии запись диалога отсылается на указанный пользователем адрес e-mail.
В новом сервисе использован программный продукт eHelp Live. Приложение, установленное на сервере InternetHelp, предоставляется клиентам компании на условиях аренды и позволяет быстро и без больших затрат создавать онлайновые службы поддержки пользователей. Все вопросы и диалоги с оператором протоколируются и сохраняются в базе данных для последующего анализа и статистической обработки, что способствует повышению качества обслуживания и позволяет привлечь новых покупателей.
Кроме приложения eHelp Live для Интернет Call-центров, InternetHelp предлагает ряд других CRM-решений. Программа CosmoCall Universe, в частности, предназначена для создания унифицированных распределенных Call-центров, основанных на IP-технологии и не требующих использования телефонных станций.