Агентство интернет-рекламы. Дорого
С 16 мая на российском рынке начинает работать рекламное агентство Web Size. Его руководство всерьез намерено добиться лидерства в создании и раскрутке так называемых digital brands, или "цифровых торговых марок".
Web Size собирается не только размещать рекламу, но и выступать в роли консультанта по рекламной политике. Выход на "новые горизонты интернет-рекламы" предполагается осуществить старыми проверенными методами – с помощью "организации превосходного клиентского обслуживания и тщательного анализа нужд клиента".
За заботой о нуждах клиентов доделать собственный сайт, видимо, забыли – по адресу www.websize.ru нет ничего, кроме логотипа и адреса электронной почты. Впору опять вспомнить поговорку про сапожника без сапог.
По некоторым данным, к открытию агентства имеет отношение Андрей Кузин, издатель онлайн-журнала 3dnews.ru – одного из немногих проектов Рунета, получающих существенную прибыль за счет рекламы.