Eldorado.ru: рост оборота на 40%
За первые шесть месяцев текущего года интернет-продажи торговой сети "Эльдорадо" выросли на 40%, достигнув 775 млн. рублей. Высокие темпы роста продаж обеспечила услуга "интернет-самовывоз", внедренная во всех регионах присутствия "Эльдорадо".
В первом полугодии услуга pick-up in store, действующая в 150 городах России, принесла интернет-подразделению "Эльдорадо" 135 млн. рублей. Отличный результат – при том, что суммарные вложения в запуск в новой услуги планировались на уровне $100 тыс.
Еще один проект, активно развивавшийся в первом полугодии 2009 года – петербургский интернет-магазин "Эльдорадо", запущенный в ноябре 2008-го. За первые шесть месяцев текущего года оборот петербургского "филиала" превысил 80 млн. рублей. На Петербург приходится порядка 20% всех интернет-продаж "Эльдорадо" – примерно столько же, как и на все остальные регионы РФ (за исключением московского региона, доля которого превышает 60%).
Другой фактор роста продаж – постоянное проведение акций и предложение специальных цен (от 5 до 25% скидки от цены в "традиционном" магазине "Эльдорадо"). На продажи также хорошо влияет появление эксклюзивных товаров и сбор предзаказов на новинки, такие как смартфоны Nokia 5530 XpressMusic с эксклюзивным контентом, Nokia 6303 и т.д.