Mail.ru: имиджевая реклама подорожает
С 1 сентября Mail.ru на 40% увеличит стоимость размещения баннеров на главной странице и в разделе "Почта", которые в совокупности обеспечивают около 40% рекламной выручки компании.
Алексей Катков, коммерческий директор Mail.ru, пояснил "Ведомостям", что реальное подорожание составит всего 5% по сравнению с уровнем прошлого года. Дело в том, в начале 2009 года, стоимость размещения рекламы на главной странице портала была снижена на 25%. Впрочем, рекламные расценки раздела "Почта" не пересматривались.
Спрос на размещение рекламы на проектах Mail.ru продолжает расти даже в летний период. По словам Алексея Каткова, к осени по многим позициям сформируется настоящая очередь из рекламодателей, многие из которых в этом году заметно увеличили свою бюджеты на Mail.ru.
Но медийные баннеры – не самый дешевый формат онлайн-рекламы. Как поступят рекламодатели, если рекламные площадки решат увеличить стоимость размещения? Дмитрий Гагушин, директор по розничному маркетингу автодилера "Рольф" (одного из ключевых рекламодателей Mail.ru), в случае повышения цен на "медийку" компания может увеличить расходы на контекстную рекламу.
Впрочем, другие крупные рекламные площадки Рунета, такие как "Яндекс" и Rambler, пока не собираются менять прайс-лист. Также не планирует увеличивать стоимость размещения рекламное агентство IMHO VI, в начале года снизившее расценки на 20-40% в зависимости от площадки.