Yahoo! перейдет на Bing
Корпорации Yahoo! и Microsoft завершили длительный процесс переговоров. В результате соглашения Yahoo! будет использовать технологии Microsoft для поиска, сбора данных поведенческого таргетинга и размещения контекстных объявлений премиум-рекламодателей.
Прочая реклама будет размещаться через Microsoft AdCenter. Баннерную рекламу каждая компания будет продавать самостоятельно. Таким образом, Yahoo! займется маркетингом, медиа и продажами, а Microsoft будет развивать поисковые технологии и инфраструктуру. В результате сотрудничества обе компании будут аккумулировать четверть всех поисковых запросов США, на долю Google придется 70% рынка (по данным Hitwise).
За использование стороннего поисковика Yahoo! будет отчислять Microsoft 12% выручки от продажи поисковой рекламы на собственных сайтах. Также Yahoo! станет единственным владельцем пользовательских данных для поведенческого таргетинга. Соглашение будет действовать в течение 10 лет.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев