Рекламодателей познакомили с "Блондинкой"
Состоялся официальный запуск новой системы для управления контекстной рекламой в Рунете. Сервис "Блондинка.ру" позволяет управлять кампаниями в "Яндекс.Директе", "Бегуне" и Google AdWords.
Рекламодатель самостоятельно задает параметры рекламной кампании (тематика, бюджет, целевая аудитория, сроки), а система подбирает и анализирует ключевые слова и, по запросу пользователя, генерирует отчеты по рекламной кампании. Словарный запас системы достигает 60 млн. слов, причем для одной кампании может использоваться до 10 тыс. ключевых запросов. Как отмечено в презентации системы, интеллект "Блондинки" позволяет рекламодателям в 2-3 раза уменьшить стоимость клика. Для владельцев интернет-магазинов предлагается сервис "Автомат" (автоматический подбор слов и генерация объявлений по большой базе товаров).