"Виртуальные консультанты" станут умнее
Проект iii.ru предоставил владельцам "инфов" ("виртуальных консультантов" с зачатками искусственного интеллекта) возможность создания сложных диалогов и управления категориями шаблонов беседы.
Теперь "инфы" смогут лучше "понимать" своих собеседников и поддерживать относительно связную беседу с посетителем сайта. Технология "якорей" позволяет создавать диалоги-"деревья" с учетом характера предыдущих реплик. Чтобы контролировать процесс общения на несколько шагов вперед, владелец "инфа" должен предусмотреть возможные реплики посетителя сайта и задать "якоря" для ответов "виртуального консультанта". В таком случае, при совпадении запроса и заданного "якоря", собеседник "инфа" будет получать вполне "естественные" ответы.
Кроме того, пользователи проекта смогут создавать различные категории шаблонов для лучшего управления различными типами беседы. Категория может быть назначена как для одного, так и для нескольких шаблонов, что существенно упрощает процесс поиска, отображения и редактирования существующих шаблонов коммуникации.
Оба нововведения доступны в разделе "Обучение"/"Мои шаблоны".
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту?
1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?
Да, кое что помогло
2. Как мотивируете ваших менеджеров?
Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.
3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?
А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.
Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.
Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию
4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?
Нет, это нормально
Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?
Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.
(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)
5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт
Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.
6. Как склоняете клиента на покупку?
См. предыдущий пункт
7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.
Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".
У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть