24/06/2009
Образовательный курс - в подарок к заказу
Интернет-магазин программного обеспечения Syssoft.ru дарит своим клиентам, заказавшим любой продукт Microsoft и решение Software Assurance, бесплатный обучающий курс в Учебном центре "Звезды и С".
В акции интернет-магазина участвуют все продукты Microsoft. Единственное условие – одновременное приобретение программы Software Assurance. Выполнив условие акции, клиенты "Сиссофт" смогут обучиться работе с продуктами Microsoft и получить сертификаты центра "Звезды и С".
Прокомментировать
Читайте также
31/03/2011
http://spicevsem.web-box.ru http://www.smoke.lact.ru - интернет-магазины энтеогенов КИДАЛОВО!!!
5
То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту?
Irish:
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту?
02/07/2009
Нужны владельцы инет-магазинов с опытом
8
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании.
1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?
Да, кое что помогло
2. Как мотивируете ваших менеджеров?
Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.
3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?
А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.
Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.
Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию
4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?
Нет, это нормально
Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?
Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.
(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)
5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт
Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.
6. Как склоняете клиента на покупку?
См. предыдущий пункт
7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.
Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".
У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть
1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?
Да, кое что помогло
2. Как мотивируете ваших менеджеров?
Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.
3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?
А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.
Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.
Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию
4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?
Нет, это нормально
Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?
Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.
(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)
5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт
Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.
6. Как склоняете клиента на покупку?
См. предыдущий пункт
7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.
Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".
У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании.
1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? По Еще...
25/06/2009
Мнения, выраженные в блогах и в чатах, оказывают меньшее влияние на поведение потребителей, чем высказывания реальных друзей и родственников. Но "шумиха", создаваемая пользователями Всемирной сети, все-таки имеет значение...
Подробнее
24/06/2009
Интернет-магазин розничной сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" "освоил" два новых города: Самару и Ростов-на-Дону. Теперь сеть пунктов выдачи заказов проекта Digital.ru охватывает 7 городов страны...
Подробнее
19/06/2009
Как минимум, этим летом. Еще один интернет-магазин программного обеспечения готов освободить своих клиентов от расходов на оплату доставки. Акция ITshop.ru продлится до 31 августа...
Подробнее