25/04/2002
Персонализация отношений с покупателем – будущее розничной торговли
60% участников исследования, проведенного по заказу Национальной федерации розничной торговли США, намерены в ближайшие два года значительно увеличить расходы на развитие отношений с клиентами – customer relationship management (CRM).
Сегодня 54% американских компаний уже используют в своей работе одну или сразу несколько СRМ-систем, а 72% участников исследования полагают, что применение этих технологий поможет расширить их бизнес и увеличить доходы.
Наиболее перспективными представляются различные приемы персонализации отношений с покупателем, такие как, например, прямое общение и индивидуальное предложение товара.
Прокомментировать
Читайте также
14/05/2002
Подобные проекты могли бы помочь развитию электронной торговли и в России, особенно в крупных промышленных городах, где степень проникновения Интернета оставляет желать лучшего, однако, уровень жизни населения находится на достаточно высоком уровне...
Подробнее
24/04/2002
Компания IBS, специализирующаяся на оказании услуг информатизации предприятий и консалтинга, объявила о запуске новой версии своего корпоративного сайта...
Подробнее
18/04/2002
Как мы видим, такой сценарий – из Интернета в реальный мир, а не наоборот – оказывается вполне жизнеспособным...
Подробнее