подписка
Подписаться
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
25/04/2002

Каждому продукту – по промо-сайту

Накануне презентации на российском рынке нового автомобиля BMW премиум класса, компания Avesta Design Studio объявила об открытии интернет-сайта www.mini.ru.


Mini.ru – типичный промо-сайт, задача которого – ознакомить потенциальных покупателей со всеми достоинствами модели. Вниманию посетителей предлагаются: одежда, аксессуары, музыка, видео, скринсейверы – все в стиле "MINI". Кроме того, есть возможность "выбрать" желаемую комплектацию, цвет кузова, крыши и обивки салона. Сайт практически полностью (в том числе, и навигационное меню) выполнен на флеш, что делает невозможной его индексацию поисковиками.


Похоже, что запуск промо-сайтов перед представлением новых продуктов или каких-либо мероприятий становится хорошим тоном. Без этого уже не может обойтись ни один мало-мальски известный брэнд.

Прокомментировать
Читайте также
lisa
12/06/2010
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
26/04/2002
Регистрационная плата за хостинг – вчерашний день
Анонсируя отмену регистрационной платы за хостинг, в Highway.Ru сравнили этот тариф с "динозавром, которому нет места в современном мире"... Подробнее
23/04/2002
Американское имя для русского бизнеса
Подобное имя может оказаться полезным для проекта, ориентированного на американскую аудиторию – особенно если учесть, что большинство запоминающихся названий в зоне .com давно заняты... Подробнее
22/04/2002
"Бумеранг" – все концы в воду
Магазин Boomerang.ru был открыт в феврале 2000 года – как раз в ту пору, когда многим казалось, что электронная коммерция позволит заработать бешенные деньги, а книги – самый ходовой товар в Сети... Подробнее