Каждому продукту – по промо-сайту
Накануне презентации на российском рынке нового автомобиля BMW премиум класса, компания Avesta Design Studio объявила об открытии интернет-сайта www.mini.ru.
Mini.ru – типичный промо-сайт, задача которого – ознакомить потенциальных покупателей со всеми достоинствами модели. Вниманию посетителей предлагаются: одежда, аксессуары, музыка, видео, скринсейверы – все в стиле "MINI". Кроме того, есть возможность "выбрать" желаемую комплектацию, цвет кузова, крыши и обивки салона. Сайт практически полностью (в том числе, и навигационное меню) выполнен на флеш, что делает невозможной его индексацию поисковиками.
Похоже, что запуск промо-сайтов перед представлением новых продуктов или каких-либо мероприятий становится хорошим тоном. Без этого уже не может обойтись ни один мало-мальски известный брэнд.