Бедные, бедные российские покупатели
Каждый второй житель России пострадал от кризиса. Россияне уже уменьшили расходы на продукты питания, одежду, обувь и товары длительного пользования. Более того – 36% респондентов ожидают дальнейшего снижения своих доходов.
В марте 2009 года доля россиян, считавших текущий период времени подходящим для совершения крупных покупок, снизилась до 12%. В мае прошлого года этот показатель достигал 32%, говорится в отчете исследовательской компании "ГФК-Русь".
В первую очередь снижается спрос на одежду, обувь и аксессуары – о намерении сократить расходы по данным категориям товаров заявили 20% респондентов. Еще 13% опрошенных намерены экономить на косметике и парфюмерии, 10% хотят сократить расходы на покупку бытовой техники, электроники и средств связи, 11% – на разлечения. Расходы на товары для дома и дачи собираются уменьшить 12% опрошенных, еще 11% готовы отказаться от ремонта в квартире (обустройства дачи или возведения загородного дома).
Как отмечает исследовательский холдинг "Ромир", в настоящее время расходы на новый гардероб сократили почти две трети (61%) респондентов. Почти половина (47%) россиян уменьшила расходы на крупные покупки для дома. Общемировые показатели по данным статьям расходов составляют 52% и 48% соответственно – оказывается, для большинства российских потребителей домашний уют важнее внешнего вида. Впрочем, в Южной Америке и Исландии доля респондентов, готовых отказаться от обновления своего гардероба, значительно превышает российский показатель. Экономить на обновках готовы 73% респондентов, проживающих в Мексике, 72% – в Аргентине и 71% – в Исландии.
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть