Имидж - ничто, а вот продажи...
Российские рекламодатели пересматривают структуру рекламных бюджетов: доля расходов на имиджевую рекламу сокращается, тогда как затраты на ценовую рекламу растут, отмечают участники круглого стола "Итоги кризисной зимы", организованного комитетом креативных агентств АКАР.
"Маркетинговые директора и бренд-менеджеры сейчас перестают смотреть на качество работы агентства, их интересуют только цены, кто упадет ниже, — рассказывает медиадиректор РА NFQ Алексей Сазонов. — Имиджевая составляющая рекламных компаний сводится к минимуму в сегодняшних условиях". Рекламодатели в первую очередь экономят на имидже и креативе. Эксперты полагают, что подобная стратегия может привести клиентов рекламных агентств к "размыванию" бренда и ослаблению позиций, занимаемых на рынке до кризиса.
Многие ролики торговых сетей говорят о скидках, в результате чего потребитель перестает замечать разницу между различными ритейлерами. Ролики начинают работать на тот магазин, который находится в шаговой доступности покупателя, отмечают эксперты. Впрочем, участники круглого стола не пришли к единому мнению. Некоторые эксперты отметили, что некоторые компании продолжают вкладываться в брендинг. Другие представители рекламных агентств обвиняют клиентов в жадности и неграмотности, которые приводят к "сторублевому креативу" и неэффективному медиапланированию, сообщает RBC Daily.
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть