подписка
Подписаться
14/04/2009

Torg.Mail.ru предлагает пообщаться

На торговой площадке начался сбор отзывов о продавцах. Ожидается, что новый сервис проекта "Товары@Mail.ru" позволит сотрудникам интернет-магазинов осуществлять корректный диалог с покупателями.



Каждый комментарий, оставленный клиентам интернет-магазина, проходит предварительную модерацию. Онлайн-торговцы могут принять участие в общении, отвечая на критику в своем личном кабинете. Пропустить новое сообщение не получится – уведомление о каждом новом комментарии, опубликованном на сайте torg.mail.ru, отправляется на контактные адреса обсуждаемого онлайн-магазина. Но интернет-торговцам придется взвешивать каждое слово – возможность редактирования сообщений отключена во избежание злоупотреблений.



Все отзывы, оставленные клиентами интернет-магазинов, используются в специальном рейтинге Torg.Mail.ru. "Отзывчивость" покупателей стимулируется ценными призами.

Прокомментировать
Читайте также
Neznamov
06/05/2009
Система скидок 6
Не советую такую многоуровневую брать. Нельзя чтобы клиент привыкал к постоянно новым скидкам. начнет просить больше и больше.
Три уровня вполне достаточно, просто сделать период между ними побольше.


новый, серебрянный, золотой, платиновый, брилиантовый - вот вам пять Свернуть
Не советую такую многоуровневую брать. Нельзя чтобы клиент привыкал к постоянно новым скидкам. начнет просить больше и больше. Три уровня вполне достаточно, просто сделать период между ни Еще...
14/04/2009
Сбой на Amazon.com привел к массовым протестам
Из поискового индекса и рейтингов онлайн-гипермаркета пропало больше 57 тыс. наименований продукции. Возмущенные покупатели обвинили Amazon.com в цензурировании контента. Представители интернет-магазина заявили о техническом сбое... Подробнее
13/04/2009
Apple iTunes: покупатели не хотят переплачивать
Новая политика ценобразования Apple iTunes, при которой стоимость треков напрямую зависит от их популярности, привела к неожиданному результату: дорогие композиции оказываются невостребованы и дешевеют... Подробнее
10/04/2009
SmartContext поможет клиентам с юзабилити
Грамотная рекламная кампания может оказаться недостаточно эффективной, если сайт рекламодателя не способен "завлечь" и "удержать" потенциальных клиентов. Подтвердив эту теорию на практике, SmartContext.ru начинает бесплатное экспресс-тестирование клиентских сайтов... Подробнее
Alica
18/03/2009
Оплата доставки возврата 15
Ну докажет экспертиза, что товар качественный, а у клиента глюки. Только вот как потом деньги за экспертизу с клиента получить?

Мне кажется, что в случае kuzmin , лучше твердо уверять клиента, что у него глюки, что документы в порядке, и пусть идет и доказывает что хочет, если ему не лень. В конце концов презумпцию невиновности в нашей стране никто не отменял. Если явных признаков брака не было и документы в порядке, то домысли покупателя без экспертизы лишь домыслы.

Не напечатаешь столько денег, чтобы каждому верблюду доказывать, что ты не он :twisted: Свернуть
Ну докажет экспертиза, что товар качественный, а у клиента глюки. Только вот как потом деньги за экспертизу с клиента получить? Мне кажется, что в случае kuzmin , лучше твердо уверять к Еще...