подписка
Подписаться
10/04/2009

SmartContext поможет клиентам с юзабилити

Грамотная рекламная кампания может оказаться недостаточно эффективной, если сайт рекламодателя не способен "завлечь" и "удержать" потенциальных клиентов. Подтвердив эту теорию на практике, SmartContext начинает бесплатное экспресс-тестирование клиентских сайтов.



Редизайн сайта www.smartcontext.ru привел к значительному увеличению эффективности собственных рекламных кампаний сервиса – CTR объявлений вырос в 3,5 раза. Ранее "всего 2% пользователей принимали решение зарегистрироваться в системе, хотя почти никто не приходил на сайт случайным образом. И это было мало того, что досадно, так еще и накладно – реклама работала впустую", – поясняет Дмитрий Браверман, руководитель проекта SmartContext.ru.


Чтобы повысить эффективность собственного сайта, сотрудники сервиса написали текст, который невозможно понять двояко, сделали небольшое количество ссылок и удалили все лишнее, отвлекающее внимание. Теперь показатель конверсии посетителей в зарегистрированных пользователей SmartContext.ru составляет 7%, увеличившись в 3,5 раза.



Теперь рекламный сервис предлагает всем своим рекламодателям бесплатные исследования на тему "Как увеличить эффективность моего сайта?". После экспресс-анализа рекламодатель узнает, какие разделы его сайта сделаны неудачно и почему, понятна ли предлагаемая на сайте услуга (или товар), а также получит советы по улучшению внешнего вида и структуры сайта.



Исследования носят рекомендательный характер, консультанции проводятся до конца апреля. Бесплатное исследование проводится только для действующих пользователей сервиса SmartContext.ru, после письменного запроса. Стоит отметить, что подобные бесплатные консультации регулярно проводится для новых клиентов "Яндекс.Маркет", зарегистрировавшихся на сервисе. Заметив ошибки, способные негативно повлиять на продажи интернет-магазина, представители торговой площадки указывают на них продавцу.

Прокомментировать
Читайте также
igorliza
17/02/2010
Количество кликов в директе 39
Да пробовать надо директ, да и все. Эчень классная была штука, когда конкурентов не было. Теперь надо еще в директе конкурировать - дожили.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Olderclan
18/04/2009
Бюджеты 11
Выступать на сцене перед стадионами зрителей тоже очень просто.
Надо уметь петь и делать это хорошо и стабильно.
А так все просто.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
13/04/2009
Видеоролики: посмотрел - купи
Видеохостинг YouTube расширяет географию программы Click-to-Buy. Теперь ссылки на товары, связанные с просматриваемым контентом, увидят пользователи из Франции, Ирландии, Италии, Швеции, Японии, Канады, Австралии и Новой Зеландии... Подробнее
09/04/2009
Посещаемость - это еще не все
Агентство интернет-маркетинга Matik составило список самых сомнительных критериев оценки эффективности сайтов. Рейтинг формировался постепенно, в ходе маркетингового аудита клиентских сайтов... Подробнее
08/04/2009
Новый интерфейс и другие обновления РСЯ
Вебмастера, участвующие в Рекламной сети "Яндекса", получили доступ к новому интерфейсу с удобной страницей просмотра статистики, а пользователи "медленного" интернет-соединения, посещающие сайты РСЯ – более комфортный процесс загрузки страниц... Подробнее