SmartContext поможет клиентам с юзабилити
Грамотная рекламная кампания может оказаться недостаточно эффективной, если сайт рекламодателя не способен "завлечь" и "удержать" потенциальных клиентов. Подтвердив эту теорию на практике, SmartContext начинает бесплатное экспресс-тестирование клиентских сайтов.
Редизайн сайта www.smartcontext.ru привел к значительному увеличению эффективности собственных рекламных кампаний сервиса – CTR объявлений вырос в 3,5 раза. Ранее "всего 2% пользователей принимали решение зарегистрироваться в системе, хотя почти никто не приходил на сайт случайным образом. И это было мало того, что досадно, так еще и накладно – реклама работала впустую", – поясняет Дмитрий Браверман, руководитель проекта SmartContext.ru.
Чтобы повысить эффективность собственного сайта, сотрудники сервиса написали текст, который невозможно понять двояко, сделали небольшое количество ссылок и удалили все лишнее, отвлекающее внимание. Теперь показатель конверсии посетителей в зарегистрированных пользователей SmartContext.ru составляет 7%, увеличившись в 3,5 раза.
Теперь рекламный сервис предлагает всем своим рекламодателям бесплатные исследования на тему "Как увеличить эффективность моего сайта?". После экспресс-анализа рекламодатель узнает, какие разделы его сайта сделаны неудачно и почему, понятна ли предлагаемая на сайте услуга (или товар), а также получит советы по улучшению внешнего вида и структуры сайта.
Исследования носят рекомендательный характер, консультанции проводятся до конца апреля. Бесплатное исследование проводится только для действующих пользователей сервиса SmartContext.ru, после письменного запроса. Стоит отметить, что подобные бесплатные консультации регулярно проводится для новых клиентов "Яндекс.Маркет", зарегистрировавшихся на сервисе. Заметив ошибки, способные негативно повлиять на продажи интернет-магазина, представители торговой площадки указывают на них продавцу.