подписка
Подписаться
14/04/2009

"Софткей" строит новый контакт-центр

Интернет-гипермаркет программного обеспечения использует решение Cisco Systems IPCC Express 6.5 для улучшения работы контакт-центра и сокращения затрат на телекоммуникационные расходы.



Процесс внедрения нового инструмента коммуникаций начался в сентябре 2007 года. На старте проекта были обозначены следующие задачи: масштабируемость и возможность интеграции с действующей системой обслуживания интернет-супермаркета Softkey. Как отмечают представители онлайн-гипермаркета, разработка Cisco Systems IPCC Express 6.5 не только соответствует современным требованиям, но и превосходит их по ряду ключевых параметров. Концепция построения контакт-центра Cisco предполагает создание единой системы унифицированных коммуникаций – единой точки входа для клиента, что позволяет сотрудникам контакт-центра обрабатывать не только телефонные вызовы, факсы, электронные письма, но и запросы через веб-формы и другие средства коммуникаций.



К настоящему времени завершен первый этап строительства нового контакт-центра "Софткей". "Использование новых программных и аппаратных средств привело к повышению производительности труда операторов и позволило получить подробную статистику количественных и качественных показателей работы. В нынешней экономической ситуации очень важно уделять повышенное внимание качеству обслуживания клиентов", – комментирует Андрей Косарев, директор по продажам Softkey.



В настоящее в "Софткей" ежедневно поступает более 1,5 тыс. звонков, их количество продолжает расти. Для удобства клиентов интернет-гипермаркет организовал также местные телефонные номера в крупнейших городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Нижнем Новгороде. Подрядчиком по внедрению разработки Cisco Systems IPCC Express 6.5 выступила компания Step Logic.

Прокомментировать
Читайте также
Neznamov
06/05/2009
Система скидок 6
Не советую такую многоуровневую брать. Нельзя чтобы клиент привыкал к постоянно новым скидкам. начнет просить больше и больше.
Три уровня вполне достаточно, просто сделать период между ними побольше.


новый, серебрянный, золотой, платиновый, брилиантовый - вот вам пять Свернуть
Не советую такую многоуровневую брать. Нельзя чтобы клиент привыкал к постоянно новым скидкам. начнет просить больше и больше. Три уровня вполне достаточно, просто сделать период между ни Еще...
14/04/2009
Сбой на Amazon.com привел к массовым протестам
Из поискового индекса и рейтингов онлайн-гипермаркета пропало больше 57 тыс. наименований продукции. Возмущенные покупатели обвинили Amazon.com в цензурировании контента. Представители интернет-магазина заявили о техническом сбое... Подробнее
13/04/2009
Apple iTunes: покупатели не хотят переплачивать
Новая политика ценобразования Apple iTunes, при которой стоимость треков напрямую зависит от их популярности, привела к неожиданному результату: дорогие композиции оказываются невостребованы и дешевеют... Подробнее
10/04/2009
SmartContext поможет клиентам с юзабилити
Грамотная рекламная кампания может оказаться недостаточно эффективной, если сайт рекламодателя не способен "завлечь" и "удержать" потенциальных клиентов. Подтвердив эту теорию на практике, SmartContext.ru начинает бесплатное экспресс-тестирование клиентских сайтов... Подробнее
Alica
18/03/2009
Оплата доставки возврата 15
Ну докажет экспертиза, что товар качественный, а у клиента глюки. Только вот как потом деньги за экспертизу с клиента получить?

Мне кажется, что в случае kuzmin , лучше твердо уверять клиента, что у него глюки, что документы в порядке, и пусть идет и доказывает что хочет, если ему не лень. В конце концов презумпцию невиновности в нашей стране никто не отменял. Если явных признаков брака не было и документы в порядке, то домысли покупателя без экспертизы лишь домыслы.

Не напечатаешь столько денег, чтобы каждому верблюду доказывать, что ты не он :twisted: Свернуть
Ну докажет экспертиза, что товар качественный, а у клиента глюки. Только вот как потом деньги за экспертизу с клиента получить? Мне кажется, что в случае kuzmin , лучше твердо уверять к Еще...