подписка
Подписаться
31/03/2009

B2B-Center опровергает официальную статистику

Объективность недавнего отчета НАУЭТ "Состояние электронной торговли в России за 2008 год", согласно которому прошлогодний объем российского рынка B2B-торговли составляет 4,04 млрд. рублей, поставлена под сомнение.



По мнению представителей компании "Центр развития экономики", управляющей торговой площадкой B2B-Center, данные НАУЭТ "некорректны по отношению к участникам рынка электронной торговли в сегменте B2B и не отражают текущей ситуации на рынке в целом. Более того, озвученные сведения вводят в заблуждение журналистское сообщество, а использование данных отчета НАУЭТ в средствах массовой информации может сформировать у аудитории искаженное представление о развитии электронной торговли в России".



В прошлом году объем торгов, проведенных в системе B2B-Center, составил 104 млрд. рублей – в 25 раз больше показателя, озвученного НАУЭТ. Более того – объем корпоративных торгов за прошлый год, указанный в отчете НАУЭТ, практически сопоставим с данными B2B-Center за февраль 2009 года, когда объем торгов в системе превысил 4,7 млрд. рублей.



Представители "Центра развития экономики" также несогласны с данными о количестве участников B2B-Center, представленных НАУЭТ. Как говорится в заявлении B2B-Center, сейчас в системе участвует более 24 тыс. компаний. Цифра, указанная в отчете НАУЭТ (7181 компания), показывает не общее число участников системы, а только количество новых пользователей, зарегистрированных B2B-Center в прошлом году.



Точность и достоверность оценок НАУЭТ и раньше вызывала сомнения (впрочем, не выходившие за пределы кулуарных дискуссий). Тем не менее, все желающие активно пользовались отчетами НАУЭТ – в силу отсутствия иных исследований. Ныне данные НАУЭТ официально названы некорректными – по крайней мере, отчет за 2008 год. Но найдется ли теперь иная компания, готовая оценить весьма непрозрачный рынок и публично огласить результаты своих изысканий?

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Отток компаний в Интернет. 5
Irri:

А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?

по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть
Irri: А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис? по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
31/03/2009
RBK Money упрощает процесс подключения
Интернет-магазинам, желающим сотрудничать с платежной системой, теперь достаточно сделать 3 клика мышкой. Заполнив короткую пошаговую форму, пользователи получат HTML-код для платежной страницы сайта... Подробнее
30/03/2009
Google запускает "связанные" запросы
Два нововведения изменили внешний вид страниц с результатами поиска Google. Во-первых, на страницах поисковой выдачи появились списки дополнительных поисковых запросов. Во-вторых, при поиске по "длинным" запросам пользователю демонстрируются "длинные" сниппеты... Подробнее
30/03/2009
Кризис "пощипал" региональных торговцев
Оптовики и офлайновые ритейлеры ждут помощи от Рунета - в последнее время в России открывается все больше интернет-магазинов, реализующих самые нетрадиционные товары. Но платежеспособных клиентов становится все меньше... Подробнее
wayfarer
28/01/2009
Кризис - это ваш шанс! 7
Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором
Форум Тенденции развития Российские тенденции