подписка
Подписаться
23/03/2009

Те же баннеры, но вдвое дешевле

Сеть TBN, одна из крупнейших баннерных сетей Рунета, снижает CPT на все форматы баннеров. Теперь стоимость 1 тыс. показов составляет от 1,5 до 13 рублей в зависимости от выбранного формата.



В сети TBN используются баннеры семи форматов: 100х100, 120х240, 120х60, 240х400, 468х60, Text (468х15), TopText (полоска вверху экрана на всю ширину окна). Каждый из форматов представлен четырьмя категорями, различающимися составом участников и качеством размещения баннеров. Ежедневно в сети откручивается 90 млн. баннеров, при этом действуют возможности таргетинга по географии посетителей, по времени и дням недели, по географии посетителей и по сайтам участникам баннерной сети. Средний CTR сети Business 468х60 составляет 0,2%, сети Business 240х400 – 0,4%. Стоимость 1 тыс. показов в данных сетях составит 10 и 13 рублей соответственно (с учетом НДС).



Наценка за таргетинг остается. При таргетинге показов на Москву или Петербург рекламодателю придется доплатить 50% от стоимости показов, при таргетинге на другие регионы – 25%.


"Баннеры были и остаются самым популярным рекламным носителем в Интернете, – говорит Дмитрий Галкин, директор РА "Агава". – И мы в 2 раза снизили цены на все форматы баннеров в сети TBN. Мы сознательно идем на этот шаг в условиях кризиса. Сегодня многие рекламодатели, в связи с сокращением бюджетов на рекламу, отказываются от прежних объемов рекламы, сокращая тем самым поток своих клиентов. Мы предлагаем рекламодателям выход из сложившейся ситуации, а именно, возможность получать качественную рекламу своих товаров и услуг в том же объеме, что и прежде, но вдвое дешевле".

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
19/02/2007
"Тематическая" баннерная сеть предложила скидку
Как ни парадоксально, но до сих пор в Сети на каждом шагу попадаются рекламные объявления, не имеющие даже близкого тематического отношения к веб-ресурсам, на которых они размещаются... Подробнее