"Тематическая" баннерная сеть предложила скидку
Как ни парадоксально, но до сих пор в Сети на каждом шагу попадаются рекламные объявления, не имеющие даже близкого тематического отношения к веб-ресурсам, на которых они размещаются. В особенности это справедливо для автомобильных компаний, нередко публикующих свою информацию, например, на сайтах развлекательной тематики.
Использование дешевых, устаревших или, что еще страшнее, – некачественных списков рекламных мест способно свести эффект от рекламной интернет-кампании к нулю. Явно не довольная таким положением вещей, тематическая рекламная площадка AutoBN решила напомнить о своем существовании. И не просто напомнить, а сделать выгодное предложение.
Автомобильная баннерная сеть AutoBN.ru, работающая на рынке онлайн-рекламы уже 4 года, в текущем году поставила перед собой задачу значительного расширения числа заинтересованных в сотрудничестве с нею рекламных агентств.
На протяжении всего 2007 года рекламные агентства смогут сотрудничать с AutoBN.ru на специальных условиях, выраженных в предоставлении им 50%-ой скидки. По результатам сотрудничества будет выбрано одно агентство, которое в дальнейшем получит право эксклюзивных продаж рекламы в баннерной сети AutoBN.ru.
Из опыта скажу, что мобильники на market стоит рекламировать только если у Вас действительно низкие цены. В других случаях, если это не подкреплено хорошей имиджевой рекламной кампанией - просто трата денег... Свернуть