19/03/2009
BoffoBooks отмечает 4-летие
Интернет-магазин деловой литературы открывает сезон подарков: в течение месяца все заказы с доставкой по Москве будут запаковываться в красивую подарочную упаковку, а клиенты BoffoBooks.ru получат двойные бонусы.
С середины марта и по 15 апреля каждый интернет-пользователь, оформивший и оплативший заказ в BoffoBooks, получит на свой персональный счет 10% потраченной суммы – в 2 раза больше, чем раньше. "Упаковочная" акция завершится 18 апреля.
Клиентам, пожелавшим поздравить любимый интернет-магазин с Днем рождения, предлагается оставить отзыв на форуме или… оформить заказ. При этом, как утверждают представители интернет-магазина, "важен не размер, а внимание".
Прокомментировать
Читайте также
18/08/2011
Как продвигать сайт через новости и пресс релизы
13
Распространением пресс-релизов занимаются многие сайты. Цены разные. Вот недавно только смотрела инфу: рассылка на 25 сайтов, в том числе 2 СМИ (с обратными ссылками), и 1000 журналистов стоит 1000 руб.
А рассылка пресс-релиза по 100 сайтам и 10000 журналистам, кажется, 15000 руб.
Правда, вероятность того, что журналисты заинтересуются, очень низкая. Пресс-релиз должен быть написан мега-профессионально:)
Вот, кстати, правила написания пресс-релиза для компании (там и список сайтов, принимающих пресс-релизы, есть). Свернуть
А рассылка пресс-релиза по 100 сайтам и 10000 журналистам, кажется, 15000 руб.
Правда, вероятность того, что журналисты заинтересуются, очень низкая. Пресс-релиз должен быть написан мега-профессионально:)
Вот, кстати, правила написания пресс-релиза для компании (там и список сайтов, принимающих пресс-релизы, есть). Свернуть
Распространением пресс-релизов занимаются многие сайты. Цены разные. Вот недавно только смотрела инфу: рассылка на 25 сайтов, в том числе 2 СМИ (с обратными ссылками), и 1000 журналистов Еще...
19/03/2009
В интернет-магазине и в московском фирменном салоне компании RoverComputers началась дисконтная акция "Убойная цена". Скидки на ноутбуки, коммуникаторы и другие товары достигнут 80%...
Подробнее
18/03/2009
Заказчики SEO-услуг стали переходить на постоплатный формат расчетов. Расценки на продвижение остались прежними, но средний срок принятия решения о сотрудничестве уменьшился до 7-10 дней, говорится в исследовании агентства интернет-маркетинга Matik...
Подробнее
11/03/2009
Бонус начисляется всем клиентам билетного агентства, оплатившим заказ "Яндекс.Деньгами" в период проведения акции, с 5 до 20 марта. Порядок заказ билетов остается без изменений...
Подробнее
27/07/2007
Магазинам цифровой техники - предложение раскрутки!
1
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студентам www.stood.ru (статистика сайта ниже)!
Цель акции: повысить посещаемость вашего сайта и нашего сайтов. Оценочно можно достичь за месяц акции 3000 посетителей в день, то есть увеличить аудиторию и просмотр вашей рекламы и бренда в два раза, резерв посещаемости в тематике есть.
Суть идеи: объявляется конкурс на что-либо, тематически связанное с порталом (на лучшее фото, историю и т.д.), а в качестве призов выдается ваша продукция. Причем она должна желательно содержать ваши и наши логотипы, в этом случае эффект будет вообще максимальным.
У знакомых на тематическом портале такая акция прошла на ура (сообщу подробности в личку), но там продукцию представляла фирма бренд и раскручивала именно бренд, а не магазин. У меня на главной висит партнерский баннер с чем-то аналогичной акцией у партнеров, так что желательно, чтобы с ней не пересекаться. Можно не обязательно один дорогой приз, а можно несколько подешевле.
Но для активности аудитории призы должны быть достаточно дорогими, чтобы вызвать интерес аудитории (поэтому и цифровая техника). Баннер на данный конкурс будет размещен на самых видных местах, так как это будет способствовать популярности как вашего, так и нашего сайта.
Почему это и ваша аудитория: сайт по работе, студенты и выпускники ищут её и зарабатывают, а также тратят, поэтому это платежеспособная аудитория. Исследование аудитории есть на сайте, сейчас профиль аудитории чуть изменился в сторону выпускников и мы его уточняем снова.
Сроки: сейчас в августе и далее имеет смысл скорее в ноябре только, так как в сентябре студенты и выпускники перегружены. Срок акции - месяц!
Статистика Stood.ru: смотрю счетчик Li, за июль уже было Просмотров 244 457, посетителей 21 908. Источники трафика: тематические поисковые фразы, закладки, каталоги и рейтинги.
По вопросам участия в этой акции пишите здесь, также e-mail и телефон есть на сайте- звоните.
Также если есть предложения по модификации акции, то учтем. Есть один потенциальный интернет-магазин, который может предоставить призы в нагрузку, но они не дороже 1000 р. и ажиотажа это не вызовет. Цифра 3000 уников в день была получена удвоением настоящей посещаемости сайта в последнюю неделю. То есть каждый посетитель заинтересует ещё минимум одного акцией. Свернуть
Цель акции: повысить посещаемость вашего сайта и нашего сайтов. Оценочно можно достичь за месяц акции 3000 посетителей в день, то есть увеличить аудиторию и просмотр вашей рекламы и бренда в два раза, резерв посещаемости в тематике есть.
Суть идеи: объявляется конкурс на что-либо, тематически связанное с порталом (на лучшее фото, историю и т.д.), а в качестве призов выдается ваша продукция. Причем она должна желательно содержать ваши и наши логотипы, в этом случае эффект будет вообще максимальным.
У знакомых на тематическом портале такая акция прошла на ура (сообщу подробности в личку), но там продукцию представляла фирма бренд и раскручивала именно бренд, а не магазин. У меня на главной висит партнерский баннер с чем-то аналогичной акцией у партнеров, так что желательно, чтобы с ней не пересекаться. Можно не обязательно один дорогой приз, а можно несколько подешевле.
Но для активности аудитории призы должны быть достаточно дорогими, чтобы вызвать интерес аудитории (поэтому и цифровая техника). Баннер на данный конкурс будет размещен на самых видных местах, так как это будет способствовать популярности как вашего, так и нашего сайта.
Почему это и ваша аудитория: сайт по работе, студенты и выпускники ищут её и зарабатывают, а также тратят, поэтому это платежеспособная аудитория. Исследование аудитории есть на сайте, сейчас профиль аудитории чуть изменился в сторону выпускников и мы его уточняем снова.
Сроки: сейчас в августе и далее имеет смысл скорее в ноябре только, так как в сентябре студенты и выпускники перегружены. Срок акции - месяц!
Статистика Stood.ru: смотрю счетчик Li, за июль уже было Просмотров 244 457, посетителей 21 908. Источники трафика: тематические поисковые фразы, закладки, каталоги и рейтинги.
По вопросам участия в этой акции пишите здесь, также e-mail и телефон есть на сайте- звоните.
Также если есть предложения по модификации акции, то учтем. Есть один потенциальный интернет-магазин, который может предоставить призы в нагрузку, но они не дороже 1000 р. и ажиотажа это не вызовет. Цифра 3000 уников в день была получена удвоением настоящей посещаемости сайта в последнюю неделю. То есть каждый посетитель заинтересует ещё минимум одного акцией. Свернуть
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студента Еще...