Объединив потенциальных покупателей
Информационные сайты и web 2.0 проекты Рунета развивают партнерские отношения с онлайн-торговцами. Витрины с товарами открываются и в преддверии праздников, и "просто так", без особого повода. "Продавцов" становится все больше.
Социальная сеть FamilySpace, объединяющая родственников и позволяющая создавать генеалогическое древо своей семьи, открыла специальный раздел "Подарки". Участникам проекта предлагаются белые коттоновые полотенца с надписями "Любимой маме", "Любимой сестре" и т.д. Стоимость товара – 450 рублей, для заказа нужно заполнить специальную форму или позвонить по телефону.
А вот рекомендательная сеть "Имхонет" не стала запускать специальные проекты по случаю гендерных праздников, хотя перед 14 февраля расстаралась и привлекла-таки пользователей к выбору лучших подарков. Впрочем, сейчас участники проекта "Имхонет" голосуют за самые оптимистичные товары: книги, фильмы, музыку, игры – готовятся ко Дню дураков. И каталог вин по-прежнему доступен всем желающим.
Продолжает работу каталог подарков социальной сети "Мои родные", запущенный в конце прошлого года в качестве "витрины" онлайн-гипермаркета "Озон".
Популярный проект "Одноклассники" продолжает торговлю услугами. Разговоры о возможном открытии на сайте соцсети раздела с "вещественными" товарами все никак не воплотятся в реальность. "В Контакте" запускает собственную систему контекстной рекламы и поддерживает раздел с C2C объявлениями, но "материальных" товаров во "В Контакте" нет.
Популярные социальные сети, имеющие многомиллионную аудиторию, все еще пребывают в поиске идеального способа монетизации. Дебра Ахо Вилльямсон, старщий аналитик eMarketer, в конце прошлого года прогнозировала скорое улучшение рекламных систем MySpace и FaceBook. Интересно, что западным проектам эксперт отвела роль посредников, содействующих "встрече" покупателя и продавца посредством рекламы. Разработчики тематических соцсетей Рунета с подобной точкой зрения, похоже, не согласны: иначе не было бы "продающих" спецразделов с полотенцами, винами и прочими, разнообразными подарками.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть