подписка
Подписаться
06/03/2009

Объединив потенциальных покупателей

Информационные сайты и web 2.0 проекты Рунета развивают партнерские отношения с онлайн-торговцами. Витрины с товарами открываются и в преддверии праздников, и "просто так", без особого повода. "Продавцов" становится все больше.



Социальная сеть FamilySpace, объединяющая родственников и позволяющая создавать генеалогическое древо своей семьи, открыла специальный раздел "Подарки". Участникам проекта предлагаются белые коттоновые полотенца с надписями "Любимой маме", "Любимой сестре" и т.д. Стоимость товара – 450 рублей, для заказа нужно заполнить специальную форму или позвонить по телефону.



А вот рекомендательная сеть "Имхонет" не стала запускать специальные проекты по случаю гендерных праздников, хотя перед 14 февраля расстаралась и привлекла-таки пользователей к выбору лучших подарков. Впрочем, сейчас участники проекта "Имхонет" голосуют за самые оптимистичные товары: книги, фильмы, музыку, игры – готовятся ко Дню дураков. И каталог вин по-прежнему доступен всем желающим.



Продолжает работу каталог подарков социальной сети "Мои родные", запущенный в конце прошлого года в качестве "витрины" онлайн-гипермаркета "Озон".

Популярный проект "Одноклассники" продолжает торговлю услугами. Разговоры о возможном открытии на сайте соцсети раздела с "вещественными" товарами все никак не воплотятся в реальность. "В Контакте" запускает собственную систему контекстной рекламы и поддерживает раздел с C2C объявлениями, но "материальных" товаров во "В Контакте" нет.



Популярные социальные сети, имеющие многомиллионную аудиторию, все еще пребывают в поиске идеального способа монетизации. Дебра Ахо Вилльямсон, старщий аналитик eMarketer, в конце прошлого года прогнозировала скорое улучшение рекламных систем MySpace и FaceBook. Интересно, что западным проектам эксперт отвела роль посредников, содействующих "встрече" покупателя и продавца посредством рекламы. Разработчики тематических соцсетей Рунета с подобной точкой зрения, похоже, не согласны: иначе не было бы "продающих" спецразделов с полотенцами, винами и прочими, разнообразными подарками.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Отток компаний в Интернет. 5
Irri:

А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?

по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть
Irri: А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис? по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
06/03/2009
Бесплатный е-магазин - на "Мастерхосте"
Клиенты хостинг-провайдера смогут воспользоваться опцией автоматической установки PHPShop CMS Free. Возможность комфортного запуска бесплатного "движка" интернет-магазина доступна абонентам тарифа "CMS-Профи"... Подробнее
06/03/2009
Hotels.su: еще 25 тыс. отелей для бронирования
После завершения процесса интеграции с системой Hotelbeds пользователи сервиса онлайн-бронирования гостиничных номеров Hotels.su получили возможность заказа мест в 25 тыс. новых отелей... Подробнее
05/03/2009
Весна 2009: на подарках не экономят
Россияне, опрошенные MasterCard Europe, не намерены снижать расходы на подарки к 8 марта из-за экономического кризиса. Более того - немного вырастет средняя стоимость подарков, причем мужчины потратят больше средств, чем женщины... Подробнее
wayfarer
28/01/2009
Кризис - это ваш шанс! 7
Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором
Форум Тенденции развития Российские тенденции