03/03/2009
Модницам, домохозяйкам и спортсменкам
На сайте компании Quelle, оператора дистанционной торговли одеждой, обувью и аксессуарами, появился специальный раздел, посвященный Международному женскому дню. Интересно, что спецраздел будет закрыт после 12 марта.
Помимо традиционной классификации Quelle (по ценовым категориям, производителям товаров и "Бестселлеры"), на сайте quelle.ru представлен новый формат классификации по типам продукции. Посетительницам раздела "Международный женский день" предлагаются рубрики "Мода для меня", "Фанаткам спорта", "Практичным домохозяйкам", "Обувь для меня" и т.д.
Прокомментировать
Читайте также
17/11/2011
Телефон для приема заказов. Какие есть системы?
8
Либо посмотрите у нас, возможно станет интересно наше решение, НЕ виртуальная АТС.
03/03/2009
Сеть магазинов "Утконос" продолжает традицию создания специальных тематических разделов к крупнейшим российским праздникам и событиям, затрагивающим большую часть потребителей...
Подробнее
02/03/2009
Посетители, увидевшие подходящие товарные предложения, но впоследствии покинувшие сайт, смогут воспользоваться новым сервисом "Яндекс.Маркета" - "История посещений магазинов"...
Подробнее
27/02/2009
Посетители интернет-магазина мобильных устройств, оплатившие заказ на сумму более 30 тыс. рублей, смогут сэкономить 3% от стоимости последующих покупок. Скидка предоставляется до конца года...
Подробнее
16/02/2009
Экспедиция
1
9 февраля я сделала огромную ошибку, что связалась с этим магазином. Я решила на 23 февраля сделать подарки своим мужчинам,в результате потрачено куча времени (неделя) и нервов.
За все время общения с менеджером данного магазина ни кто и пальцем не пошевилил, чтобы со мной связаться по поводу доставки.Звонила и писала всегда я сама. Итак после моих многочисленных звонков я добилась, чтобы заказ привезли, при этом естественно оказалось, что одного товара уже нет как месяца 2, так мне предложили замену, ну ладно я это пережила, но когда ко мне приехал курьер в субботу и привез опять не все, я была в шоке! Я опять же позвонила в магазин, меня очередной раз заверили, что довезут все в воскресенье, как вы думаете, а что произвошло? Ничего я ничего не получила.И менеджеры этого милого магазина теперь вообще не отвечают на мои звонки, а конкретно не берут трубку. Вообщем потрачено куча времени и минус 400р. Вообщем никому не советую (((
ссылка на магазин http://e-xpedition.ru/ Свернуть
За все время общения с менеджером данного магазина ни кто и пальцем не пошевилил, чтобы со мной связаться по поводу доставки.Звонила и писала всегда я сама. Итак после моих многочисленных звонков я добилась, чтобы заказ привезли, при этом естественно оказалось, что одного товара уже нет как месяца 2, так мне предложили замену, ну ладно я это пережила, но когда ко мне приехал курьер в субботу и привез опять не все, я была в шоке! Я опять же позвонила в магазин, меня очередной раз заверили, что довезут все в воскресенье, как вы думаете, а что произвошло? Ничего я ничего не получила.И менеджеры этого милого магазина теперь вообще не отвечают на мои звонки, а конкретно не берут трубку. Вообщем потрачено куча времени и минус 400р. Вообщем никому не советую (((
ссылка на магазин http://e-xpedition.ru/ Свернуть
9 февраля я сделала огромную ошибку, что связалась с этим магазином. Я решила на 23 февраля сделать подарки своим мужчинам,в результате потрачено куча времени (неделя) и нервов.
За все вр Еще...