Yahoo! экспериментирует с таргетингом
Компания Yahoo!, недавно запустившая сервис Rich Ads in Search, позволяющий встраивать в контекстную рекламу изображения и видеозаписи, продолжает работать над повышением эффективности рекламных объявлений.
Технология, получившая название Search Retargeting, отслеживает поисковые запросы пользователя, чтобы в дальнейшем показывать ему соответствующие рекламные объявления. Впрочем, подобная технология давно используется в Рунете – достаточно ввести нестандартный рекламный запрос, например, в поисковой строке "Яндекса", а потом обратить внимание на содержимое рекламных блоков "Яндекс.Директа".
Благодаря Enhanced Targeting рекламодатели и маркетологи смогут повысить эффективность поисковой рекламы, ограничивая показы объявлений по времени суток, дням недели и демографическим особенностям аудитории. Впрочем, данная технология также не является чем-то уникальным для Рунета – к примеру, система контекстной рекламы "Бегун" запустила возможность демографической фокусировки в марте прошлого года.
Еще одна технология, Enhanced Retargeting, отслеживает поведение пользователя непосредственно на сайтах рекламодателей. В дальнейшем данному пользователю показываются баннеры, рекламирующие различные товары и услуги, в которых он может быть заинтересован. Интересно, что при тестировании данной технологии на сайтах, входящих в рекламную сеть Yahoo!, кликабельность баннеров выросла в несколько раз.
Ожидается, что открытый доступ к новым возможностям Yahoo!, позволяющим управлять расписанием и демографическим таргетингом кампаний, будет предоставлен рекламодателям в марте 2009 года.
Площадок огромное количество. Товары на мейле входят в пятерку крупнейших. Я лично считаю, что любой ИМ обязан находится большом количестве торговых систем. Оценивать эффективность этих площадок лучше всего по стоимости покупателя. Свернуть
о подобном могут только мечтать
Скорее всего, пока просто не задумываются об этом.
Но когда встречают упоминание или пример или намек, приходит мысль как эффективней сконвертировать трафик. И это того стоит.
А то можно будет начать считать запятые на странице и анализировать влияние их количества на конверсию...
Кста, это уже относиться к внутренней СЕО оптимизации. А конкретно — к правильному построению предложений. Чтобы вас не приняли за цепи Маркова =)
Озон создал всю эту аналитику уже имея очень большие обороты. С целью дальнейшего развития
Как раз наоборот. Поднимите прошлые темы, мы там упоминали — Озон начал "стрелять", ибо стал терять позиции. И зашевелился: переделал сайт, хорошо налег на партнерскую программу. Условия, функционал. Вышел напрямую к вебмастерам (правда сейчас урезав варианты вывода средств (законодательство)). Добавил отзывы. Налег на оффлайн рекламу (его "один-два-клик"). Стал теснее сотрудничать с издательствами.
И попер Лабиринт-шоп. Сейчас выйдет Логос...
Озон хочет стать Амазоном (они этого и не скрывают). И если так пойдет как он прет сейчас — он им станет. Заслуженно.
p.s. Хотелось бы прокомментировать личку: я не занимаюсь веб-аналитикой (правильней — занимаюсь косвенно и только по работе). Не пиарю чьи либо услуги, никого в этой теме не рекоммендую, с Даниилом не в сговоре (хотя по личке обменялись мыслями и координатами, т.к. общий вектр). Мы — делаем для себя! Да, думалось пустить на сторону, но это "абы и кабы", ибо универсальную вещь сложнее сделать чем "заточить" строго по себя. Но мысли есть.
Спасибо. Свернуть