Система SmartContext стала удобнее
Универсальная система управления контекстной рекламой SmartContext.ru модернизировала интерфейс сервиса, сделав его более простым и понятным. Заодно запущена новая система для ответов на обращения пользователей.
Для выявления сложностей, возникающих при работе с системой, был проведен опрос пользователей сервиса. Получив результаты опроса, разработчики сервиса внесли изменения как во внешнее оформление, так и в программный код SmartContext.
Так, в новой версии системы представлен обновленный дизайн интерфейса управления рекламными кампаниями. Страницы стали менее информационно нагруженными и более простыми для восприятия. Управляющих элементов на них стало меньше, повышена унификация – теперь на каждом объявлении есть специальная кнопка, открывающая меню с основными действиями (удалить, приостановить и т.д.). Также переделана страница для управления ключевыми словами – при нажатии на ключевое слово появляется окно, в котором можно изменить ставку.
К основным элементам управления кампаниями добавлены подсказки – при наведении курса на элекменты интерфейса появляются пояснения для пользователей. Новый фунционал включается через главное меню системы, доступное в самом верху экрана.
Разработчики SmartContext запустили новую систему для ответов на обращения пользователей (ссылка на "Центр поддержки пользователей" в главном меню сервиса). В случае возникновения каких-либо затруднений пользователи сервиса могут обратиться за советом к менеджерам SmartContext через специальную форму подачи заявки, наблюдать за статусом отправленного сообщения и получать ответы по электронной почте.
Кроме того, в SmartContext было сделано несколько визуальных улучшений – например, изменен экран управления бюджетом кампании (средства, выделенные на все площадки, отображаются на одном экране). Полностью переделан способ создания новых рекламных кампаний и объявлений – достаточно отвечать на вопросы системы, нажимая кнопку "Далее", а составлять объявления для всех трех систем ("Яндекс.Деньги", Google Adwords и "Бегун") стало гораздо проще. Также улучшилась работа с объявлениями, размещаемыми на площадках системы "Бегун".
А что, крещеные не грешат
Имелось в виду другое.
Вам же сказали сайт православный,а значит и слова церковно-славянские, которые нельзя воспринимать дословно
Кто часто посещает церковь (изъясняется на церковно-славянском), тому сайт не нужен. Он и так знает где что и когда какая служба.
Но, насколько я понимаю тему, там (по ссылке выше) все немного по-другому. Там нету служб. Там — встречаются и просто общаются на разные темы.
где нас двое или трое там и Господь с нами
И, если честно, для меня это отвлетвление он моего понимания церкви и в дискуссии вступать не очень хочется.
...
Да и в данном случае хотят раскрутиться. Соответственно привлечь. Свернуть