Пришел в одну компанию – получил услуги другой
Эффективность связки "рекламное агентство-поставщик решения" – достаточно актуальная тема для тех, кто выводит свой бизнес в Интернет. Обычно, непосредственно после открытия ресурса, особенно остро встает вопрос о его продвижении. Тогда-то и начинаются лихорадочные поиски подрядчика, который взялся бы за "раскрутку" проекта.
Похоже, это начинают осознавать и поставщики интернет-решений. Совсем недавно рекламное агентство ePublicity и веб-разработчик Individ подписали соглашение о сотрудничестве. По условиям документа, партнеры будут продвигать среди существующих и потенциальных клиентов сервисы друг друга. PR-агентство ePublicity намерено предоставлять клиентам Individ услуги интернет-маркетинга и PR-поддержки. Individ же, в рамках заключенного партнерства, выступит для клиентов ePublicity провайдером веб-технологий. Таким образом, клиент получит полный набор сервисов. Насколько эти услуги будут стоить потраченных денег? Покажет время.