Покупатели хотят гарантий
В прошлом году из-за действий мошенников интернет-торговцы потеряли около $4 млрд., утверждается в исследовании Mindwave Research, проведенном для компании CyberSource. Уже два года доля фрода остается неизменной, но убытки постоянно растут.
В 2000 году из-за мошенничества при оплате заказов интернет-торговцы США потеряли около $1,5 млрд., в 2008 году – порядка $4 млрд. Обороты электронной коммерции увеличиваются с каждым годом, так совокупные потери из-за фрода будут расти. Хорошая новость состоит в том, что интернет-торговцы США кажется, научились бороться с мошенниками. В 2008 году доля отказов от покупки впервые снизилась до 2,9%, тогда как несколько лет подряд этот показатель составлял около 4% от числа всех поступающих заказов.
Покупатели также не хотят стать жертвой мошенников – возможность доверить сайту свою конфиденциальную информацию является наиболее важным фактором при совершении онлайн-платежей. Подобную точку зрения высказали 85% интернет-пользователей США, участвовавших в сентябрьском опросе компании VeriSign. Такие факторы, как "выгодная цена" и "простота пользования сайтом" оказались значимыми только для 9% и 5% опрошенных.
Больше 9 из 10 респондентов также сообщили о нежелании совершать покупки на незащищенных сайтах. Около 20% опрошенных заявили, что соображения безопасности побуждали их отказываться от онлайн-шопинга и другой интернет-активности. Треть респондентов заявила, что покупки на незащищенных сайтах они будут совершать только при наличии скидки от 30% и выше, сообщает eMarketer.