Рунет "переварит" больше $1 млрд.
С начала 2008 года на маркетинговые коммуникации в Рунете было потрачено около миллиарда долларов, говорится в исследовании экспертной группы Tagline. Всего же в Сеть уйдет порядка $1,04-1,475 млрд.
На медийную рекламу будет потрачено от $285 до $390 млн., на контекстные объявления – $320-450 млн. Объем рынка поискового продвижения составит $250-400 млн. – почти вдвое больше, чем собственно, разработка сайтов ($160-200 млн., по данным Tagline). А вот расходы на консалтинг, онлайн-PR, поддержку корпоративных блогов и копирайтинг, окажутся невелики – всего $25-35 млн.
Данные для исследования были получены экспертной группой Tagline в открытых источниках, а также посредством опроса 600 компаний-участников рынка.
Интересно, насколько прогнозы Tagline совпадут с оценками других исследовательских компаний? Прошлое "детище" экспертной группы – рейтинг веб-студий Рунета, вызвавший довольно жаркие споры – большинство разработчиков признали достаточно объективным.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Делали как сам учет - так и сайт в интернете