Онлайн-рынок туризма только зарождается
Развитию электронной торговли туристическими услугами препятствуют неразвитость интернет-инфраструктуры, несовершенство законодательства, а также технологическая и психологическая неготовность самих туроператоров.
Также участники конференции "Oнлайн рынок российского туризма и путешествий" высказали недовольство состоянием российского рынка электронных платежей, в особенности – высокой стоимостью услуг онлайн-процессинга и банк-эквайринга. Клиенты и турфирмы не готовы уплачивать комиссию в 3-4% от размера транзакции. По мнению Павла Бурцева, генерального директора информационно-маркетингового агентства "Форос Инфотрэвл", оптимальный размер комиссии должен составлять менее 1%.
Системы электронных платежей для туризма малопригодны – средний размер платежа не превышает $100. Онлайн-оплата кредитными картами также недостаточно распространена, передает Ratanews.
Отметим, что на мировом рынке туристических услуг доля интернет-продаж превышает 30%, при этом темпы роста рынка прогнозируются на уровне 33%-38% в год.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Делали как сам учет - так и сайт в интернете