подписка
Подписаться
20/03/2002

Пора ли хоронить директ-мейл?

О вытеснении оффлайнового бизнеса онлайновым в свое время было сказано очень много. Тем не менее, в современном мире отлично уживаются обычные и интернет-супермаркеты, бумажные и электронные выпуски популярных газет.


Однако специалисты исследовательского агентства Gartner G2 полны оптимизма: они полагают, что e-mail рассылкам удастся если не похоронить, но серьезно потеснить традиционную почтовую рекламу (директ-мейл). Дело в том, что эффективность e-mail рекламы составляет примерно 1% – столько же, сколько у директ-мейл. При этом стоимость рассылки электронных писем почти в 100 раз ниже, чем рассылки писем бумажных.


Но не все так просто в онлайновом мире: Gartner особо предостерегает энтузиастов от чрезмерного "увлечения" интернет-рассылками, а, попросту говоря, от спама. Все адресаты должны однозначно выразить желание получать рекламу, а в каждом письме следует приводить подробные инструкции по отписке. Также, эксперты рекомендуют ограничиться рассылкой двух писем в день – для потребительской рекламы и трех в месяц – для бизнес-обращений.

Комментарии к материалу закрыты