Библиотека готовых шаблонов для UMI.CMS
Покупатели UMI.CMS смогут сэкономить на оформлении сайта – компания "Юмисофт", разработчик данной системы управления контентом, договорилась о сотрудничестве с крупнейшей библиотекой шаблонов TemplatesMonster.com.
Пользователи системы смогут выбрать подходящий вариант дизайна в разделе Templates UMI.CMS и заказать адаптацию любого из 15 тыс. шаблонов в компании TemplatesMonster или интернет-агентстве Gekos. Стоимость шаблона с адаптацией под UMI.CMS составляет около 10 тыс. рублей – примерно втрое дешевле, чем разработка дизайна на заказ. Также при использовании шаблонов значительно ускоряется время работы, напоминает компания-разработчик.
"Этот проект ориентирован, прежде всего, на представителей малого бизнеса. Теперь у них появилась возможность создавать красивые и стильные сайты за небольшие деньги",- комментирует Маргарита Деминская, руководитель службы маркетинга "Юмисофт".
2. Не нашёл в "Причинах" того, что не делают другие компании.
Уточняю:
1. Белый товар - заданное ограничение ассортимента
2. Доставка в срок - все говорят мало кто делает. Если Вы хотите отличиться доставкой - открывайте курьерскую службу и зарабатывайте на этом. Вообще-то это стандарт обслуживания, а не конкурентное преимущество.
3. Качественная техподдержка - это послепродажное обслуживание, которое стоит денег. Вы готовы вложить это в стоимость товара и найти тех, кто без этого не обойдётся?
4. Выбор по параметрам - выбор по параметрам это - market.yandex.ru, не сочтите за рекламу. Покупателю не хочется ограничиваться ассортиментом одного магазина.
5. помощь в поиске товара - хорошая услуга, но она нигде не заявлена, и покупатели в большинстве с такой услугой, опять-таки, не знакомы. Организуйте отдельный сервис "Достанем из-под земли любую технику за Ваши деньги" - вот это действиетльно будет Сервис с большой буквы. Тянет на FedEx: в любую точку мира за 24 часа (и, конечно же, за ваши деньги). Здесь - да, здесь рождается прибыль. но только если это отдельно позиционируемый сервис.
6. полная настройка очень перекликается с п. 3 тех.поддержка.
Относительно дизайна... Дизайн (графический) и usability (дизайн технический).
1. Дизайн графический: привлекает или нет. Давайте определим критерии привлекательности (к сотрудничеству с Вашей фирмой):
- по AIDA - способность привлечь внимание - низкая - рядовой дизайн без особой смысловой нагрузки
- запоминаемость - низкая: опять-таки, мало ассоциативности
- композиция - практически нечего компоновать: блоки пользовательского интерфейса мало дополнены средствами выражения самого графического дизайна. Стандартные скругления, стандартные выноски, блики, лэйбы, скошенные текстуры по Мак. Типичное оформление.
- стилевое единство. В условиях крайне малого количества средств выражения, опять-таки, нечего объединять. повтор лэйбочек с загнутыми краями Вас слабо отличит в мозгу потребителя. Этот дизайн - практически нижняя граница минимализма, minimum minimorum.
- субъективное впечатление - нейтральное. Впечатление производит смысл, который, в свою очередь, передаётся в некоторых образах, здесь, графических. Никаких образов выраженных графически, здесь не наблюдается. Нет смысла, нет впечатления. Замечу, Apple была первой со своим дизайном в стиле Aqua/Web 2.0 это их уникальность. Когда это повторяется от сайта к сайту, ценность минимализма, не обременённого дополнительным смыслом, теряется.
Рекомендация: откройте Paint, сделайте PrintScreen со страницы http://www.sotos.su/shop/CID_5.html, зарисуйте белым плашки "Каталог" и "Навигация", серым - верхние два оранжевых кружочка, все кнопочки "Добавить в корзину" и вы убедитесь, что дизайна здесь попросту нет.
2. Технический дизайн (юзабилити) = графический дизайн - средства выражения.
- нет подходящей ссылки для действия "посмотреть содержимое корзины"
- на главной странице не отображается количество и сумма товара, даже если он реально положен в корзину
- чтобы попасть на главную, щелкать по мелкой иконке "домой" неудобно, ровно как и по мелкой ссылке sotos.su. Логотип со ссылкой - более удобное решение.
- рубли - это валюта, а при безналичном расчёте какая валюта используется?
- ссылки главного горизонтального меню мелковаты, padding им пойдёт на пользу
- зачем две ссылки на карту? оставьте только одну, но чтобы в удобном и понятном месте
- авторизация/регистрация - зачем? что станет лучше в жизни пользователя, если он зарегистрируется на Вашем сайте?
- раскрывающиеся пункты вертикального списка не отмечены как таковые (обычно, + или >)
- на раскрывающихся пунктах меню нет эффекта переката (:hover) нет единства с внутренними пунктами меню.
- мелкие кнопки "предыдущая" "следующая" (страница)
- дублирование элемента ПИ "добавить в корзину": 1 - ссылка "В корзину", 2 - изображение
- название товара мелковато.
- товары в одну колонку удобнее смотреть, потому что не приходится глазами туда-сюда водить. Веб - это не газета и не журнал.
- форма связи глубоковато на странице
- поиск так вообще неприлично глубоко. Первая функция на сайте! Свернуть
Господа, ой как нужно Ваше участие!!!