подписка
Подписаться
19/03/2002

Пришло ли время раздражающей рекламы?

Считается, что интернет-пользователей сильно раздражает выскакивание рекламных pop-up окон при заходе на сайт. Однако результаты нового исследования, проведенного экспертами независимого агентства Dynamic Logic, свидетельствуют об обратном. Категоричное неприятие pop-up окошек выразили лишь 28% участников проведенного опроса, в то время, как 47% респондентов не возражают против просмотра от двух до шести "всплывающих" баннеров в течение часа.


Рекламные агентства утверждают, что pop-up окна являются более эффективным инструментом, нежели обычные баннеры и лучше справляются с задачей привлечения внимания интернет-пользователей. До недавнего времени считалось, что такие "назойливые" баннеры чрезвычайно раздражают посетителей сайтов. Однако, по данным исследования, американцы ненавидят спам и телевизионную рекламу куда сильнее "всплывающих" баннеров.

Комментарии к материалу закрыты