подписка
Подписаться
15/08/2008

Западные ритейлеры - на подступах к России

На этой неделе Роспатент зарегистрировал торговые марки трех зарубежных ритейлеров, считающихся одними из сильнейших в своих сегментах: Victoria`s Secret, Future Shop и Muji.



Российское отделение Victoria`s Secret зарегистрировало изображение одного из товарных знаков американской сети нижнего белья, Victoria`s Secret Pink, сразу по трем классам: розничная торговля, одежда и косметические средства. По слухам, уже идут переговоры о продаже франшизы компании Apparel, развивающей в России бельевую сеть La Senza и три обувные сети (Dune, Aldo и Nine-West). Международная экспансия Victoria`s Secret началась в 2007 году с открытия магазинов в Канаде и ОАЭ. В 2007 финансовом году (закончился в феврале) чистые продажи сети составили $3,7 млрд.



Также возможен выход на российский рынок корпорации Best Buy – крупнейшего ритейлера США с сегменте торговли электроникой и бытовой техникой (годовая выручка превышает $40 млрд). Торговая марка Future Shop зарегистрирована Роспатентом по классу 35 (услуги магазинов розничной продажи и розничная продажа в онлайновом режиме бытовой электроники, компьютерных аппаратных средств, программного обеспечения и устройств). По словам Надежды Сенюк, пресс-секретаря "Техносилы", пятерка отраслевых лидеров — "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила", "Мир" и Domo — занимает около половины российского рынка БТиЭ. Так что в России компани придется непросто.



Также Роспатент зарегистрировал торговую марку японского ритейлера Muji. Сеть работает в сегменте DIY (товары для ремонта и обустройства дома), по итогам прошлого финансового года оборот Muji составил около $1,305 млрд. Когда в страну придет "японская IKEA" и будет ли она осваивать Рунет – неизвестно. Тем не менее, для Muji место найдется – в настоящее время российский рынок DIY считается одним из наиболее свободных.



Сейчас Россия занимает третье место в международном рейтинге компании A.T. Kearney "Индекс развития мировой розничной торговли". Большей привлекательностью для инвестиций в розничную торговлю обладают только Вьетнам и Индия. Наиболее перспективными секторами розницы, согласно исследованию Ernst&Young, инвесторы сочли продовольственные товары (57% участников опроса), стройматериалы и товары для ремонта (55%), одежду (47%) и обувь (33%). При этом российские респонденты сочли наиболее перспективным продовольственный сегмент (61%), а иностранцы выделили стройматериалы (50%). По данным Росстата, оборот розничной торговли в России в 2007 году вырос по сравнению с прошлым годом на 15,2% и достиг $457,1 млрд., причем только непродовольственный сегмент увеличился до $250,2 млрд. (на 17,6%). Рынок одежного ритейла, по оценкам его участников, в 2007 году достиг $45 млрд (+30% к 2006 году), DIY — $11,5 млрд (+30%), бытовой техники и электроники — $12,1 млрд (+15%), сообщает "Коммерсант".

Прокомментировать
Читайте также
Olderclan
23/02/2009
Стагнация в 2008 году. А у вас? 12
Anatole:

"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.


Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Anatole:"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
15/08/2008
Карт много, но они "спят"
Российские банки выпустили больше 110 млн. пластиковых карт, но половина из них попросту не используется, утверждают представители ЦБ. Как правило, "момент истины" наступает после первой крупной покупки... Подробнее
15/08/2008
Пользователи "распробовали" e-ticket
После первого года работы электронной площадки ticket.rzd.ru объем заказов билетов на поезда ОАО "РЖД" увеличился в 6 раз. В среднем на каждого клиента приходится больше 4 билетов... Подробнее
14/08/2008
Бизнес помогает пострадавшим
Служба доставки "СПСР" и ФГУП "Почта России" проводят акции в помощь Южной Осетии: все желающие могут отправить посылку с гуманитарной помощью или внести пожертвование на расчетный счет республики РСО. Услуги не тарифицируются... Подробнее
bunteshop
23/05/2008
Анализ рынка элитного чая 1
Поделитесь пожалуйста информацией по этой теме. Для меня это очень интересно. Тема будет подниматься на моем блоге в жж bunteru.livejournal.com

Благодарю заранее всех откликнувшихся.
Форум Тенденции развития Российские тенденции