Западные ритейлеры - на подступах к России
На этой неделе Роспатент зарегистрировал торговые марки трех зарубежных ритейлеров, считающихся одними из сильнейших в своих сегментах: Victoria`s Secret, Future Shop и Muji.
Российское отделение Victoria`s Secret зарегистрировало изображение одного из товарных знаков американской сети нижнего белья, Victoria`s Secret Pink, сразу по трем классам: розничная торговля, одежда и косметические средства. По слухам, уже идут переговоры о продаже франшизы компании Apparel, развивающей в России бельевую сеть La Senza и три обувные сети (Dune, Aldo и Nine-West). Международная экспансия Victoria`s Secret началась в 2007 году с открытия магазинов в Канаде и ОАЭ. В 2007 финансовом году (закончился в феврале) чистые продажи сети составили $3,7 млрд.
Также возможен выход на российский рынок корпорации Best Buy – крупнейшего ритейлера США с сегменте торговли электроникой и бытовой техникой (годовая выручка превышает $40 млрд). Торговая марка Future Shop зарегистрирована Роспатентом по классу 35 (услуги магазинов розничной продажи и розничная продажа в онлайновом режиме бытовой электроники, компьютерных аппаратных средств, программного обеспечения и устройств). По словам Надежды Сенюк, пресс-секретаря "Техносилы", пятерка отраслевых лидеров — "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила", "Мир" и Domo — занимает около половины российского рынка БТиЭ. Так что в России компани придется непросто.
Также Роспатент зарегистрировал торговую марку японского ритейлера Muji. Сеть работает в сегменте DIY (товары для ремонта и обустройства дома), по итогам прошлого финансового года оборот Muji составил около $1,305 млрд. Когда в страну придет "японская IKEA" и будет ли она осваивать Рунет – неизвестно. Тем не менее, для Muji место найдется – в настоящее время российский рынок DIY считается одним из наиболее свободных.
Сейчас Россия занимает третье место в международном рейтинге компании A.T. Kearney "Индекс развития мировой розничной торговли". Большей привлекательностью для инвестиций в розничную торговлю обладают только Вьетнам и Индия. Наиболее перспективными секторами розницы, согласно исследованию Ernst&Young, инвесторы сочли продовольственные товары (57% участников опроса), стройматериалы и товары для ремонта (55%), одежду (47%) и обувь (33%). При этом российские респонденты сочли наиболее перспективным продовольственный сегмент (61%), а иностранцы выделили стройматериалы (50%). По данным Росстата, оборот розничной торговли в России в 2007 году вырос по сравнению с прошлым годом на 15,2% и достиг $457,1 млрд., причем только непродовольственный сегмент увеличился до $250,2 млрд. (на 17,6%). Рынок одежного ритейла, по оценкам его участников, в 2007 году достиг $45 млрд (+30% к 2006 году), DIY — $11,5 млрд (+30%), бытовой техники и электроники — $12,1 млрд (+15%), сообщает "Коммерсант".
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Благодарю заранее всех откликнувшихся.