подписка
Подписаться
12/03/2002

Что такое CRM?

Сегодня, 12 марта, в отеле "Аэростар" стартовал трехдневный Бизнес-форум "CallCenter CRM Solutions' 2002", посвященный вопросам создания call-центров и внедрению CRM-технологий (технологий взаимодействия с клиентами). Организаторы Форума – Ассоциация "Автоматика и телекоммуникации" – посчитали актуальным проведение мероприятия именно сейчас, когда понятия "Call-center" и "CRM" все чаще встречаются в обиходе, но их значения при этом остаются для многих туманными.


Участниками Форума стали более 160 компаний из России, стран СНГ и из-за рубежа. В рамках Форума планируется проведение Симпозиума, на котором с докладами выступят руководители крупных отечественных и иностранных предприятий.


Данный бизнес-форум проводится впервые, однако огромный интерес к теме развития предприятий с учетом влияния CRM-технологий подтолкнул организаторов мероприятия запланировать на начало следующего года проведение "CallCenter CRM Solutions '2003".

Прокомментировать
Читайте также
12/03/2002
Больше всего покупатели ценят внимание
Несмотря на то, что речь в исследовании идет о зарубежных магазинах, отечественным продавцам также следует обратить особое внимание на повышение качества обслуживания... Подробнее
06/03/2002
Евросоюз повышает доверие к онлайновой торговле
Официальные претензии европейских интернет-покупателей к владельцам зарубежных веб-магазинов будут рассматриваться в странах проживания подателей жалоб... Подробнее
06/03/2002
Роман Горшков (003.ru): "Средний чек нашего магазина почти никогда не опускается ниже $500"
На днях интернет-магазин бытовой техники 003.ru объявил об итогах года: оборот онлайновой торговой точки составил 2,25 млн. долларов. Также, было заявлено о покупке 80% акций магазина оффлайновой сетью "ТСМ Аристон". Мы решили поздравить с успехом директора магазина, Романа Горшкова, а заодно и узнать, каким образом удалось добиться столь впечатляющих результатов... Подробнее