Что такое CRM?
Сегодня, 12 марта, в отеле "Аэростар" стартовал трехдневный Бизнес-форум "CallCenter CRM Solutions' 2002", посвященный вопросам создания call-центров и внедрению CRM-технологий (технологий взаимодействия с клиентами). Организаторы Форума – Ассоциация "Автоматика и телекоммуникации" – посчитали актуальным проведение мероприятия именно сейчас, когда понятия "Call-center" и "CRM" все чаще встречаются в обиходе, но их значения при этом остаются для многих туманными.
Участниками Форума стали более 160 компаний из России, стран СНГ и из-за рубежа. В рамках Форума планируется проведение Симпозиума, на котором с докладами выступят руководители крупных отечественных и иностранных предприятий.
Данный бизнес-форум проводится впервые, однако огромный интерес к теме развития предприятий с учетом влияния CRM-технологий подтолкнул организаторов мероприятия запланировать на начало следующего года проведение "CallCenter CRM Solutions '2003".