"Яндекс" презентовал "Находку"
На смену поисковому алгоритму "Магадан" приходит новая версия "Яндекс.Поиска" – "Находка". За первые сутки публичного тестирования появилось значительное количество негативных отзывов. Можете убедиться сами…
По адресу buki.yandex.ru можно сравнить эту поисковую программу с текущей версией поиска "Яндекса" и оставить свой отзыв. Разработчики сообщают, что основные изменения в программе связаны с новым подходом к машинному обучению и, как следствие, отличиями в способе учета факторов ранжирования. По мнению некоторых "пионеров" массовых испытаний, положение "продающих" сайтов пессимизировано в пользу информационно-учебных проектов – например, по запросу "трактор" показывается одноименный хоккейный клуб, на 4 месте по запросу "сантехника" находится каталог сайтов, а по двухсловному запросу на первые места выдачи выходят документы, "у которых слова находятся на расстоянии 5 пассажей". Впрочем, в процессе тестирования системы подобные недоработки должны исчезнуть.
Напомним, что "Магадан" был запущен на www.yandex.ru в мае текущего года. Тестирование алгоритма заняло около месяца. Перевод "Яндекс.Поиска" на "Находку" намечен на лето либо начало осени текущего года.
пробуйте добавить уникальные сервисы и контент -статьи -обзоры, форум мож ... желательно чтобы ето хозяйство по объему перекрывало базу товаров... а по хорошему товарную базу закрывайте нафиг от индексации ... Свернуть
Понятие среднего или нормального количества - не существует, так как оно только для Вас может быть нормальным или не нормальным....
Не могу с этим полностью согласиться... Ведь мы говорим не просто про среднюю глубину просмотра сайта, а про уходы посетителей пришедших с конкретной площадки. Посему при схожем товаре и при схожих настройках маркета (в т.ч. например отсутствие показов на сайтах партнеров и в перекрестном поиске) вполне может быть некая средняя величина (или диапазон, который можно было бы считать нормальным).
Опять же: речь не про общую глубину просмотра сайта и не про уходы с первой (главной) страницы... речь про уходы лишь тех, кто перешел непосредственно с предложения на маркете непосредственно на страницу с товаром.
Например, ищет человек коммуникатор Nokia E90 на маркете, получает около 80 предложений, по совокупности разных факторов (звездочки, отзывы, цена, условия доставки/оплаты) допустим выбирает магазин телефон.ру, кликает (т.е. на этом этапе по идее его в общем-то уже устраивает и цена, и условия, и магазин он уже выбрал) и попадает непосредственно на страницу с этим товаром где обозначено, что товар есть в наличии, цена совпадает с указанной на маркете, есть контактные телефоны, положить товар в корзину разумеется может с этой же страницы одним кликом...
Так вот сколько условно должно быть людей, которые вопреки всему перечисленному сразу же уходят с этой страницы, даже не положив товар в корзину? Свернуть