подписка
Подписаться
11/07/2008

Недовольные рейтингом

Агентство интернет-рекламы i-Media впервые приняло участие в III SEO-рейтинге компаний, организованном порталом Seonews. Войдя в TOP-10 рейтинга, представители агентства предложили изменить методику обработки данных.



"Табель о рангах" традиционно формируется из агентств, предоставляющих своим клиентам услуги по оптимизации сайтов в поисковых системах. Цель рейтинга – ранжирование игроков SEO-рынка по качеству оказываемых услуг и результатам проведенных кампаний.



Рейтинг составляется на основе опроса клиентов агентства – компании предоставляют данные о 20 клиентах, из которых организаторы рейтинга отбирают пятерых, наиболее отличающихся по тематике продвижения. После чего заказчики заполняют специальные анкеты, указывая как субъективные показатели по кампаниям (бюджеты, длительность сотрудничества, удовлетворенность от услуг), так и объективные (позиции сайта по ключевым словам, доля поискового трафика с "Яндекса", тематика ресурса).



Рекламное агентство i-Media стало десятым в списке российских SEO-агентств, формируемом с участием экспертов рынка. В то же время, по уровню оценки клиентов, агентство оказалось на четвертом месте рейтинга.



Коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский выразил сомнения относительно методики обработки данных: "В описанной формуле расчета нет соотнесения позиций выведенных в "топ" запросов с бюджетом на оптимизацию сайта. Например, в среднем по всем компаниям-клиентам средний бюджет на продвижение сайта составляет 112 тыс. рублей. По предоставленным нами клиентам средний бюджет примерно в 2 раза меньше. Логично, что и позиции при меньшем бюджете должны быть меньше. А в рейтинг заносится абсолютный показатель по выведенным запросам без учета затрат на продвижение".



"В рамках независимого рейтинга в будущем должна учитываться именно точка зрения клиентов. Или должны быть прозрачные условия выбора запросов, по которым сравниваются позиции. Обязательно нужно добавить учет бюджета", – заявили представители агентства.

Прокомментировать
Читайте также
15/07/2008
Товары@Mail.Ru улучшают трафик
В торговой системе становится больше разделов с карточками товаров. После Петрова дня, традиционно знаменующего собой потепление в центральной полосе России, Товары@Mail.Ru обзавелись подробными описаниями кондиционеров... Подробнее
bornholio
11/07/2008
Реакция Яндекса 6
если только база товаров то пессимизация будет особенно в яндексе ...
пробуйте добавить уникальные сервисы и контент -статьи -обзоры, форум мож ... желательно чтобы ето хозяйство по объему перекрывало базу товаров... а по хорошему товарную базу закрывайте нафиг от индексации ... Свернуть
если только база товаров то пессимизация будет особенно в яндексе ... пробуйте добавить уникальные сервисы и контент -статьи -обзоры, форум мож ... желательно чтобы ето хозяйство по объем Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
10/07/2008
"Яндекс" презентовал "Находку"
На смену поисковому алгоритму "Магадан" приходит новая версия "Яндекс.Поиска" - "Находка". За первые сутки публичного тестирования появилось значительное количество негативных отзывов. Можете убедиться сами... Подробнее
09/07/2008
Оплата за контекст ускорится
Пользователи платежной системы "Яндекс.Деньги", использующие сервис контекстной рекламы "Яндекс.Директ", смогут быстро оплатить свои рекламные кампании. Состояние кампаний будет отображаться сразу после входа в "кошелек"... Подробнее
uzerprinter
04/07/2008
Market.Yandex - % ушедших после просмотра 1 страницы 11
Petr:

Понятие среднего или нормального количества - не существует, так как оно только для Вас может быть нормальным или не нормальным....

Не могу с этим полностью согласиться... Ведь мы говорим не просто про среднюю глубину просмотра сайта, а про уходы посетителей пришедших с конкретной площадки. Посему при схожем товаре и при схожих настройках маркета (в т.ч. например отсутствие показов на сайтах партнеров и в перекрестном поиске) вполне может быть некая средняя величина (или диапазон, который можно было бы считать нормальным).

Опять же: речь не про общую глубину просмотра сайта и не про уходы с первой (главной) страницы... речь про уходы лишь тех, кто перешел непосредственно с предложения на маркете непосредственно на страницу с товаром.

Например, ищет человек коммуникатор Nokia E90 на маркете, получает около 80 предложений, по совокупности разных факторов (звездочки, отзывы, цена, условия доставки/оплаты) допустим выбирает магазин телефон.ру, кликает (т.е. на этом этапе по идее его в общем-то уже устраивает и цена, и условия, и магазин он уже выбрал) и попадает непосредственно на страницу с этим товаром где обозначено, что товар есть в наличии, цена совпадает с указанной на маркете, есть контактные телефоны, положить товар в корзину разумеется может с этой же страницы одним кликом...

Так вот сколько условно должно быть людей, которые вопреки всему перечисленному сразу же уходят с этой страницы, даже не положив товар в корзину? Свернуть
Petr:Понятие среднего или нормального количества - не существует, так как оно только для Вас может быть нормальным или не нормальным.... Не могу с этим полностью согласиться... Ведь мы Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг