Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Недовольные рейтингом

Агентство интернет-рекламы i-Media впервые приняло участие в III SEO-рейтинге компаний, организованном порталом Seonews. Войдя в TOP-10 рейтинга, представители агентства предложили изменить методику обработки данных.



"Табель о рангах" традиционно формируется из агентств, предоставляющих своим клиентам услуги по оптимизации сайтов в поисковых системах. Цель рейтинга – ранжирование игроков SEO-рынка по качеству оказываемых услуг и результатам проведенных кампаний.



Рейтинг составляется на основе опроса клиентов агентства – компании предоставляют данные о 20 клиентах, из которых организаторы рейтинга отбирают пятерых, наиболее отличающихся по тематике продвижения. После чего заказчики заполняют специальные анкеты, указывая как субъективные показатели по кампаниям (бюджеты, длительность сотрудничества, удовлетворенность от услуг), так и объективные (позиции сайта по ключевым словам, доля поискового трафика с "Яндекса", тематика ресурса).



Рекламное агентство i-Media стало десятым в списке российских SEO-агентств, формируемом с участием экспертов рынка. В то же время, по уровню оценки клиентов, агентство оказалось на четвертом месте рейтинга.



Коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский выразил сомнения относительно методики обработки данных: "В описанной формуле расчета нет соотнесения позиций выведенных в "топ" запросов с бюджетом на оптимизацию сайта. Например, в среднем по всем компаниям-клиентам средний бюджет на продвижение сайта составляет 112 тыс. рублей. По предоставленным нами клиентам средний бюджет примерно в 2 раза меньше. Логично, что и позиции при меньшем бюджете должны быть меньше. А в рейтинг заносится абсолютный показатель по выведенным запросам без учета затрат на продвижение".



"В рамках независимого рейтинга в будущем должна учитываться именно точка зрения клиентов. Или должны быть прозрачные условия выбора запросов, по которым сравниваются позиции. Обязательно нужно добавить учет бюджета", – заявили представители агентства.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Товары@Mail.Ru улучшают трафик

В торговой системе становится больше разделов с карточками товаров. После Петрова дня, традиционно знаменующего собой потепление в центральной полосе России, Товары@Mail.Ru обзавелись подробными описаниями кондиционеров

Реакция Яндекса 5

если только база товаров то пессимизация будет особенно в яндексе ... пробуйте добавить уникальные сервисы и контент -статьи -обзоры, форум мож ... желательно чтобы ето…

"Яндекс" презентовал "Находку"

На смену поисковому алгоритму "Магадан" приходит новая версия "Яндекс.Поиска" - "Находка". За первые сутки публичного тестирования появилось значительное количество негативных отзывов. Можете убедиться сами








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены