подписка
Подписаться
09/07/2008

Направления российского контекста

Сервис контекстной рекламы "Бегун" создает сеть дилеров партнерских программ, передав им обязанность консультирования и обучения веб-издателей. В то же время, ЦОПов "Яндекса" становится все меньше.



Дилеры партнерских программ "Бегуна" – компании, которые осуществляют привлечение, обучение и поддержку новых партнеров в соответствии с технологиями и стандартами системы. ДПП, работа с которыми выделяется в отдельное направление "Бегуна", обязаны пройти специальную аккредитацию, подтвердив наличие ресурсов и компетенций для обслуживания и обучения веб-мастеров, а также возможность наладить технологическое взаимодействие с Бегун.API. На партнеров ДПП распространяются все требования и мониторинги "Бегуна", предъявляемые к прямым партнерам сервиса, включая контроль содержания сайтов, качества аудитории и эффективности площадок для рекламодателя.



При сотрудничестве с дилером партнерских программ владелец рекламной площадки получает как персональное обслуживание, так и гибкость при выплате рекламных доходов. Первым дилером партнерских программ "Бегуна" стал "Спутник".



В то же время, "Яндекс" начинает заключать прямые договора с владельцами сайтов, желающими войти в Рекламную сеть "Яндекса". Партнерское вознагражение веб-мастеров переводится на счет в "Сбербанке", при этом удерживается 13% (налог на доходы физических лиц) из суммы вознаграждения.



C августа обслуживание партнеров Рекламной Сети "Яндекса" прекратит компания "Спайлог" – пользователям придется выбрать новый ЦОП до конца июля. В противном случае, показ рекламных блоков на сайтах, обслуживаемых ЦОП "Спайлог", прекратится 1 августа. В марте о закрытии ЦОП "Рекламной сети "Яндекса" объявила компания "Бест-Хостинг".



Впрочем, рекламодатели вряд ли заметят результат подобных нововведений – крупнейшие системы контекстной рекламы Рунета сотрудничают с тысячами площадок.

Прокомментировать
Читайте также
26/08/2009
1555 рублей на контекстную рекламу
В Рунете появился новый рекламный сервис, работающий с баннерами и текстовыми объявлениями. К проекту ID5.ru подключено почти 2 млн. рекламных плошадок, но рекламодателей пока немного... Подробнее
Olderclan
23/02/2009
Стагнация в 2008 году. А у вас? 12
Anatole:

"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.


Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Anatole:"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
09/07/2008
Мобильная торговля - просто, но не дешево
Новый сервис, разработанный украинской компанией Owox, позволяет быстро запустить мобильную версию существующего интернет-магазина. Правда, стоимость обслуживания подобной торговой площадки нельзя назвать низкой... Подробнее
09/07/2008
Гамбургер в пределах МКАД
Создатели "Службы доставки из сети ресторанов "Макдональдс" изучают спрос на услугу до начала работы проекта. Потенциальным клиентам предлагается оставить свои контактные данные... Подробнее
08/07/2008
Avantix.ru напомнил о резервах
Чтобы приобрести билет из резервного фонда РЖД, пользователям Avantix.ru придется предварительно оплатить суммарные сборы РЖД, а впоследствии - комиссию турагентства. Зато доставка билетов будет бесплатной... Подробнее