Направления российского контекста
Сервис контекстной рекламы "Бегун" создает сеть дилеров партнерских программ, передав им обязанность консультирования и обучения веб-издателей. В то же время, ЦОПов "Яндекса" становится все меньше.
Дилеры партнерских программ "Бегуна" – компании, которые осуществляют привлечение, обучение и поддержку новых партнеров в соответствии с технологиями и стандартами системы. ДПП, работа с которыми выделяется в отдельное направление "Бегуна", обязаны пройти специальную аккредитацию, подтвердив наличие ресурсов и компетенций для обслуживания и обучения веб-мастеров, а также возможность наладить технологическое взаимодействие с Бегун.API. На партнеров ДПП распространяются все требования и мониторинги "Бегуна", предъявляемые к прямым партнерам сервиса, включая контроль содержания сайтов, качества аудитории и эффективности площадок для рекламодателя.
При сотрудничестве с дилером партнерских программ владелец рекламной площадки получает как персональное обслуживание, так и гибкость при выплате рекламных доходов. Первым дилером партнерских программ "Бегуна" стал "Спутник".
В то же время, "Яндекс" начинает заключать прямые договора с владельцами сайтов, желающими войти в Рекламную сеть "Яндекса". Партнерское вознагражение веб-мастеров переводится на счет в "Сбербанке", при этом удерживается 13% (налог на доходы физических лиц) из суммы вознаграждения.
C августа обслуживание партнеров Рекламной Сети "Яндекса" прекратит компания "Спайлог" – пользователям придется выбрать новый ЦОП до конца июля. В противном случае, показ рекламных блоков на сайтах, обслуживаемых ЦОП "Спайлог", прекратится 1 августа. В марте о закрытии ЦОП "Рекламной сети "Яндекса" объявила компания "Бест-Хостинг".
Впрочем, рекламодатели вряд ли заметят результат подобных нововведений – крупнейшие системы контекстной рекламы Рунета сотрудничают с тысячами площадок.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть