Мобильный импорт: пошлины обнуляются
Вступает в силу решение Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике – таможенные пошлины на мобильные телефоны, смартфоны и коммуникаторы отменены сроком на 9 месяцев.
Напомним, что ранее с заявлением о необходимости отмены ввозных пошлин выступил Евгений Чичваркин. Президент "Евросети" – крупнейшего сотового ритейлера страны, отметил, что подобные меры благотворно повлияют на объемы продаж "белых" торговцев, уменьшив объемы "серого рынка", а также позволят государству собирать больше НДС. Схожий эффект, по словам Чичваркина, наблюдался после обнуления таможенных пошлин на видеокамеры и цифровые фотоаппараты. По оценкам "Евросети", при нынешних пошлинах в 2008 году объем розничных продаж мобильных телефонов вырастет в России до 35 млн. штук на сумму $7,5 млрд.
Стоит отметить, что в первом полугодии 2008 года отмечалось резкое снижение темпов продаж сотовых телефонов, в значительной степени, вызванное уменьшением рекламных бюджетов производителей и поставщиков мобильных устройств – на фоне скандалов вокруг крупнейших российских ритейлеров производители стремились минимизировать риски. Соответственно, при слабом стимулировании сбыта активность покупателей стала снижаться.
Теперь, после обнуления ставок ввозных пошлин (ранее составлявших 5% от таможенной стоимости товара), крупные ритейлеры смогут устроить "сезон распродаж" либо подкорректировать рекламные бюджеты. "Цены определяет конкуренция и спрос-предложение", – подчеркнула министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина. Как сообщает "ИТАР-ТАСС, отмена пошлин может повлиять на замедление роста цен в долгосрочной перспективе. Конечные потребители (впрочем, как и мелкие продавцы), снижения стоимость мобильных устройств могут и не заметить.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Благодарю заранее всех откликнувшихся.