подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
28/02/2002

20 секунд на завоевание Интернет-покупателя

Результаты исследования, проведенного британским банком Abbey National Bank совместно с агентством Taylor Nelson Sofres, показали, что у интернет-магазинов есть всего 20 секунд, на привлечение внимания потенциальных покупателей. Если по истечении этого времени пользователь не увидит полностью или хотя бы почти загруженную главную страницу веб-сайта, новоиспеченный клиент уйдет в другой магазин. Дополнительными условиями завоевания новых клиентов является привлекательный дизайн веб-сайта и простая, удобная навигация. Кроме того, интернет-магазины не должны озадачивать покупателя выскакивающими рекламными окнами и объемными анкетами регистрации.


Сразу после проведения исследования, продолжавшегося в общей сложности 7 месяцев, руководство Abbey National распорядилось упростить сайт в соответствии с выявленными потребностями пользователей. Так, число страниц веб-сайта сократилось с 4,5 тыс. до 1,2 тыс., а объем предлагаемой информации был урезан до минимума. Создатели интернет-представительства британского банка полагают, что данные на сайте должны включать только данные о предлагаемых услугах и их описание. Никакой лишней, пусть даже на самом деле интересной, но косвенно касающейся деятельности банка, информации. Спустя 2 недели после запуска обновленной версии сайта Abbey National, число пользователей интернет-сервисов возросло с 8 до 20% от общего числа клиентов.

Прокомментировать
Читайте также
12/03/2002
Кофе Tchibo в российском Интернете
Своим сайтом в Сети обзавелся кофе Tchibo, до сих пор развивавший интернет-представительства на болгарском и венгерском языках... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
20/02/2002
Магазин для тех, кто ищет свою "штучку"
"Штучки" должны избавить от головной боли всех менеджеров средней руки, озабоченных тем, что бы такое подарить боссу на юбилей... Подробнее
20/02/2002
Японские компании договорились о будущем электронной коммерции
Быстрые технологии связи, которые будут разработаны совместными усилиями компаний, позволят создать совершенно новые возможности и для покупателей, и для ритейлеров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability