20 секунд на завоевание Интернет-покупателя
Результаты исследования, проведенного британским банком Abbey National Bank совместно с агентством Taylor Nelson Sofres, показали, что у интернет-магазинов есть всего 20 секунд, на привлечение внимания потенциальных покупателей. Если по истечении этого времени пользователь не увидит полностью или хотя бы почти загруженную главную страницу веб-сайта, новоиспеченный клиент уйдет в другой магазин. Дополнительными условиями завоевания новых клиентов является привлекательный дизайн веб-сайта и простая, удобная навигация. Кроме того, интернет-магазины не должны озадачивать покупателя выскакивающими рекламными окнами и объемными анкетами регистрации.
Сразу после проведения исследования, продолжавшегося в общей сложности 7 месяцев, руководство Abbey National распорядилось упростить сайт в соответствии с выявленными потребностями пользователей. Так, число страниц веб-сайта сократилось с 4,5 тыс. до 1,2 тыс., а объем предлагаемой информации был урезан до минимума. Создатели интернет-представительства британского банка полагают, что данные на сайте должны включать только данные о предлагаемых услугах и их описание. Никакой лишней, пусть даже на самом деле интересной, но косвенно касающейся деятельности банка, информации. Спустя 2 недели после запуска обновленной версии сайта Abbey National, число пользователей интернет-сервисов возросло с 8 до 20% от общего числа клиентов.