подписка
Подписаться
26/02/2002

DoubleClick делает e-mail маркетинг эффективным

Маркетинг с применением электронной почты продолжает оставаться одним из наиболее эффективных методов интернет-рекламы. И, если в России "реклама по электронной почте" до сих пор ассоциируется со словом "спам", то на "Диком Западе" все гораздо сложнее. Специально для "цивилизованного e-mail маркетинга" разработаны многочисленные инструменты, позволяющие проводить кампании с максимальной эффективностью.


Одним из наиболее популярных инструментов такого рода является DoubleClick DARTmail, очередная версия которого была представлена широкой публике в понедельник. В новой версии появились достаточно интересные функции: более широкие возможности выделения пользовательских категорий (по демографическому признаку, по поведению или по интересам), отслеживание эффекта e-mail кампании (получение статистики покупок или регистраций, по итогам e-mail рассылки) и некоторые другие улучшения. Как и прежние версии, системы, DARTmail 3.5 предоставляется по модели ASP (т.е. на условиях аренды).

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
28/02/2002
Чем спланировать кампанию?
Основной функцией таких программных пакетов является сбор информации о пристрастиях посетителей различных ресурсов в сети Интернет. Собранные данные позволяют рекламодателям размещать рекламу продуктов или услуг таки образом, чтобы эти продукты и услуги пользовались спросом у посетителей сайтов... Подробнее
22/02/2002
Четыре группы автопокупателей
Оказывается, не все посетители автомобильных "одинаково хороши" для того, чтобы стать покупателями... Подробнее
20/02/2002
Сколько покупателей в Рунете?
А как же наша тревога и надежда, наши покупатели? Увы, в интернет-магазинах когда-либо совершали покупки лишь ... Подробнее