DoubleClick делает e-mail маркетинг эффективным
Маркетинг с применением электронной почты продолжает оставаться одним из наиболее эффективных методов интернет-рекламы. И, если в России "реклама по электронной почте" до сих пор ассоциируется со словом "спам", то на "Диком Западе" все гораздо сложнее. Специально для "цивилизованного e-mail маркетинга" разработаны многочисленные инструменты, позволяющие проводить кампании с максимальной эффективностью.
Одним из наиболее популярных инструментов такого рода является DoubleClick DARTmail, очередная версия которого была представлена широкой публике в понедельник. В новой версии появились достаточно интересные функции: более широкие возможности выделения пользовательских категорий (по демографическому признаку, по поведению или по интересам), отслеживание эффекта e-mail кампании (получение статистики покупок или регистраций, по итогам e-mail рассылки) и некоторые другие улучшения. Как и прежние версии, системы, DARTmail 3.5 предоставляется по модели ASP (т.е. на условиях аренды).
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть