подписка
Подписаться
16/04/2008

Уральские страховщики идут в Интернет

Представители уральских страховых компаний уверены – онлайн-обслижвание клиентов будет внедряться повсеместно. По мнению экспертов, в ближайшие годы в Свердловской области может наступить бум страхования через Интернет.



Как сообщает информационный проект "НЭП'08", страховые компании Урала торопятся вводить новый сервис – предоставление страховых услуг через Интернет. Так, в СК "Мединком", запустившей сервис онлайн-страхования сразу после создания сайта, даже не ожидали, что таким простым способом будет заключено большое число договоров. Директор компании Андрей Шандалов уверен – интернет-обслуживание страхователя подходит абсолютно для любого вида страховых услуг.



В страховой компании "УГМК-Медицина" рассказали, что новый онлайн-сервис СК вызвал больший интерес у корпоративных клиентов, которые смогли, таким образом, избавиться от бумажной волокиты. Посетитель сайта компании может заполнить онлайн-данные регистрационной карты, скачать полный комплект документов для заключения договора и оплатить через Интернет услуги страховщика.



Президент ассоциации региональных медицинских страховщиков "Территория" Максим Стародубцев полагает, что "медицинское и автострахование должно все-таки осуществляться через агента, потому что Интернет не открывает всех возможностей и тонкостей качественного обслуживания клиента". Однако он уверен – все компании запустят онлайн-обслуживание. "В конкурентной борьбе рано или поздно начинается период, когда важным становится создание самого удобного обслуживания страхователей", – считает господин Стародубцев.



Тем не менее, число полисов, реализованных через Интернет, невелико по отношению к общему числу застрахованных. Низкий интерес физических лиц к онлайн-страхованию представители уральского страхового бизнеса объясняют неразвитостью рынка интернет-торговли.

Согласно опросу, проведенному компанией "РосБизнесКонсалтинг" совместно с OMI (Online Market Intelligence), 11% жителей Екатеринбурга готовы полностью отказаться от бесплатного обслуживания по полису ОМС, поскольку уже полностью переключились на обслуживание в сфере частной медицины. В среднем доля таких потребителей в крупных городах России составляет только 9%.

Прокомментировать
Читайте также
16/04/2008
Интернет-магазины "АКАДО": тысячи посетителей
200 тыс. человек посетили онлайн-магазины "АКАДО.Софт" и "АКАДО.Игры", запущенные интернет-провайдером "АКАДО" (ЗАО "КОМКОР-ТВ") около полутора месяцев назад. Суточная посещаемость проектов составляет около 5 тыс. человек... Подробнее
16/04/2008
"EMS Почта России": подарков нет и не будет
В адрес компании "EMS Почта России" поступают письма и звонки расстроенных граждан, ожидающих доставки призов от Mail.ru: доверчивые пользователи почтовой системы перечисляют средства за якобы доставку подарков от Mail.ru... Подробнее
15/04/2008
"Дистанционные" торговцы обсудили Интернет
В рамках VII международной конференции Mail Order in Russia, посвященной различным видам дистанционной торговли, прошла интернет-сессия, в которой приняли участие около четверти всех посетителей конференции... Подробнее
Kiril
11/10/2007
Почему закрылся talk.ru 13
buka:

Приведите реальные примеры "узкотематических форумов".


Вы как раз на таком находитесь! :)
Форум Тенденции развития Российские тенденции
SEOBOSS
11/09/2007
Форумы и сайты об ИМ 2
Неужели нет ничего интерестного?
Форум Тенденции развития Российские тенденции