подписка
Подписаться
13/03/2008

Жалобная книга для петербуржцев

Жители Санкт-Петербурга смогут оставить жалобу на нарушение своих прав продавцами, производителями или представителями коммунальных служб на сайте galobа.ru.



Сопредседатель петербургской общественной организации потребителей "Диалог" Вадим Рыжков сообщил корреспонденту ИА REGNUM, что на портале galobа.ru будет собрана вся необходимая информация о потребительском рынке Петербурга и Ленобласти, нормативная база по защите прав потребителей, а кроме жалоб на нарушение прав потребителей, посетители сайта смогут получить консультации специалистов.



"Жалобные книги должны быть в каждом магазине, но их содержание никем не контролируется. С помощью единой электронной системы мы сможем организовать обратную связь, – сказал Вадим Рыжков. – Каждая жалоба после проверки будет опубликована на сайте и отправлена тому предприятию или магазину, к которому покупатель предъявил претензии. Ответ также появится в электронном виде на нашем ресурсе".

Прокомментировать
Читайте также
bunteshop
23/05/2008
www.time4you.ru 3
Про контрафакт это точно. Зашел на пресне в один магазинчик содидный. Хотел в подарок часики ну за тыщ 20 прикупить. Выбрал, взял в руки ну не в них даже иллюзии качественного стоящих этих (скромных для хороших часов) денег. Китай китаем млин.. Свернуть
Про контрафакт это точно. Зашел на пресне в один магазинчик содидный. Хотел в подарок часики ну за тыщ 20 прикупить. Выбрал, взял в руки ну не в них даже иллюзии качественного стоящих эти Еще...
17/03/2008
Клиенты недовольны интернет-мебельщиками
За последний год Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы получил более 12 тыс. жалоб, при этом треть потребителей была недовольна работой интернет-магазинов... Подробнее
12/03/2008
Призы выбирает покупатель
Стартовала акция "Мультимедийная весна" от vid-online.ru - онлайн-магазина восточно-сибирского ритейлера продукции Apple и проекционного оборудования различных марок. Покупателям, победившим в розыгрыше призов, будет предоставлена возможность выбрать любой приз из ассортимента интернет-магазина... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
11/03/2008
"Партер" не дождался миллионного покупателя
Билетное агентство "Партер.ру", проводившее акцию "Миллионный покупатель" с 8 февраля по 8 марта, не дождалось миллионного заказа - акцию решено продлить еще на неделю, до 14 марта... Подробнее
Avreliy
18/02/2008
Интернет магазин ООО "Амира" 10
Внимание! не ленимся, и пишем сюда!!!
http://otdel-k.ur.ru/